Splat map, strumpy shader editor, сборка каналов

Общие вопросы о Unity3D

Splat map, strumpy shader editor, сборка каналов

Сообщение ArtUni3d 16 дек 2011, 05:11

Делаю сплат шейдер для самодельной земли. Strumpy Shader Editor помог сдвинуть процесс с мертвой точки. Методом научного тыка, я натыкал следующую схему:

Изображение

Каждый субтракт корректно выдает карту, с текстурой в требуемом спектре, а все остальное - черный цвет.
А вот казалось бы самое простое, объединить карты, у меня не получилось.
Попытался соединить их через Add, но результат получается полностью черный. Не пойму, почему операция суммы некого цвета и нуля, не выдает цельную карту. 0.5 + 0 равно ведь 0.5.

Листаю справку SSE, идей нет. Беда :((
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Splat map, strumpy shader editor, сборка каналов

Сообщение MysTer92 16 дек 2011, 07:12

После subtract'а нужно сделать кламп от 0 до 1, чтобы отсечь отрицательные значения, использовать для этого saturate, либо обычным clamp'ом задать диапазон.

И лучше не вычитать из текстур полученные маски с последующим складыванием всех трёх результатов, а реализовать это через lerp, чтобы избежать потерь цвета на мягких/плавных переходах.
Asset Store: Graphic Power-Up
about me
MysTer92
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:08
Откуда: Кемерово
  • Сайт
  • ICQ

Re: Splat map, strumpy shader editor, сборка каналов

Сообщение ArtUni3d 16 дек 2011, 14:07

Ура! Получилось, но вы правы, потеря цвета на мягких переходах.
Попробовал через Lerp, сделал следующим образом. Вроде работает. Спасибо :)

Изображение
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13