Dynamic batching и normal mapping?

Общие вопросы о Unity3D

Dynamic batching и normal mapping?

Сообщение Tinker@GrueGames 15 дек 2011, 12:31

Добрый день.

Возникла такая проблема:
С шейдером diffuse dynamic batching работает. Меняю шейдер на bumped diffuse - батчинг выключается. Это нормально?

Спасибо.
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Dynamic batching и normal mapping?

Сообщение Левш@ 15 дек 2011, 14:03

Не все шейдеры батчаться, тем более в динамике.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Dynamic batching и normal mapping?

Сообщение gnoblin 15 дек 2011, 15:18

не все :) , многопроходные не бачатся динамически (diffuse при добавлении поинт лайта тоже по-идее должен перестать)

поэтому думаю да - нормально
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Dynamic batching и normal mapping?

Сообщение Tinker@GrueGames 15 дек 2011, 17:38

Спасибо большое что развеяли сомнения :)
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9