Не convex collider + terrain

Общие вопросы о Unity3D

Не convex collider + terrain

Сообщение ArtUni3d 14 дек 2011, 18:26

Если мэш коллайдер не convex, то он не сталкивается с землей, хотя с другими примитивными коллайдерами сталкивается. Очевидно что земля тоже считается не convex, а два не convex-а не сталкиваются. Но как так...
Это что же, такое колесо compound коллайдером (с дырками) не сделать? :-o
Изображение

А если каждую грань окружности сделать кубиком, это ведь будет крайне не приятно для физ. движка, или нет?
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Не convex collider + terrain

Сообщение gnoblin 14 дек 2011, 18:49

а почему нельзя повесить сюда капсулу для столкновения с землей, а (если надо) стрелять по мешколайдеру?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Не convex collider + terrain

Сообщение ArtUni3d 14 дек 2011, 19:19

Хм, точно, можно и так. Правда не будет реалистичных "палок в колесах", но они по большему счету не нужны.
Спасибо.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16