Прозрачность перекрывающих объектов

Общие вопросы о Unity3D

Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение sprayer 13 дек 2011, 20:12

Здравствуйте,
подскажите пожалуйста метод или идейку.
Суть такова: нужно реализовать прозрачность объектов которые перекрывают главного персонажа, например как в играх Drakensang: Река времени когда листва исчезает при перекрытии протагониста.
Порывшись по буржуйскому комьюнити нашел два примерных способа но они не совсем для этих целей и знакомый программист утверждает что это не реально реализовать простыми средствами.

Первый это две камеры, в одной прозрачные объекты в одном слое в другой непрозрачные на другом слое, и просто происходит подмена камеры в нужный момент при каком то условии с виньетирвоанием на камере.

Второй это задание глубины отрисовки шейдеров, сам не совсем понял.

сам я не прогрмер, а всего лишь дизайнер, подскажите пожалуйста.
sprayer
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:55
Откуда: Краснодар

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение DbIMok 13 дек 2011, 20:39

нужно картинку, может видео, иллюстрирующие или подробное описание задачи. насколько я сейчас представляю, например, долетел листик до перса, оказался между персом и камерой, плавно заальфился. при такой постановке задачи вроде нет большой сложности в реализации.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение sprayer 13 дек 2011, 20:54

вот пример.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... AXs#t=235s
я тоже думаю не сложно только как програмеру объяснить как сделать?
sprayer
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:55
Откуда: Краснодар

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение DbIMok 13 дек 2011, 21:10

ничего особенного там не увидел. ну, падают листья. кого волнует, становятся они прозрачными или нет?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение Груберк 13 дек 2011, 21:26

Судя по всему имеется ввиду то, что все что попадает в луч "глаза игрока - персонаж" становится прозрачным. Что бы не потерять протагониста среди деревьев.
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение sprayer 13 дек 2011, 21:38

совершено верно, так как перекрывать будут не листья а целые кроны деревьев некоторые постройки и сооружения, а в ближнем бою это критично для героя, поэтому нужно все это как то красиво скрыть
sprayer
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:55
Откуда: Краснодар

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение Груберк 13 дек 2011, 21:58

ну так вроде я ответил на ваш вопрос :) работайте лучом
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение sprayer 13 дек 2011, 22:13

Не совсем понял что за луч, камера? и как с ней работать :-\
вид то от третьего лица сверху.
sprayer
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:55
Откуда: Краснодар

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение Левш@ 13 дек 2011, 22:46

Не совсем понял что за луч, камера?

Raycast - http://unity3d.com/support/documentatio ... ?q=Raycast
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение sprayer 14 дек 2011, 10:04

благодарствую но вы предлагаете скрыть весь объект, а желательно часть его, для этого обязательно писать шейдер?
sprayer
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:55
Откуда: Краснодар

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение Order 14 дек 2011, 10:56

По моему проще с двумя камерами и слоями.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение Левш@ 14 дек 2011, 14:58

А может скомбинировать?
Не делать прозрачными преграды, а сделать так чтоб преследуемый обьект, скрываясь за преградой, менял свой шейдер и просвечивал всквозь барьер.
Определять что обьект не видим можно рейкастом и менять его материал.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение sprayer 14 дек 2011, 15:25

Левш@ как вариант можно, но тогда и всех врагов придется так подсвечивать а это не совсем красиво выглядит, как в стратегиях.

спасибо, будем пробовать с камерами
sprayer
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:55
Откуда: Краснодар

Re: Прозрачность перекрывающих объектов

Сообщение Левш@ 14 дек 2011, 17:20

А всех то зачем? есть на это теги и слои, вполне можно подсвечивать только текущего.
А с двумя камерами получишь дравкалс * 2 ...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


cron