Здравствуйте,
подскажите пожалуйста метод или идейку.
Суть такова: нужно реализовать прозрачность объектов которые перекрывают главного персонажа, например как в играх Drakensang: Река времени когда листва исчезает при перекрытии протагониста.
Порывшись по буржуйскому комьюнити нашел два примерных способа но они не совсем для этих целей и знакомый программист утверждает что это не реально реализовать простыми средствами.
Первый это две камеры, в одной прозрачные объекты в одном слое в другой непрозрачные на другом слое, и просто происходит подмена камеры в нужный момент при каком то условии с виньетирвоанием на камере.
Второй это задание глубины отрисовки шейдеров, сам не совсем понял.
сам я не прогрмер, а всего лишь дизайнер, подскажите пожалуйста.