Такой вопросик про
Сейчас занимаюсь разработкой симулятора для военной кафедры, и сейчас встал вопрос по поводу будующих обновлений, апдейтов, дополнений в виде новых образцов техники, видов ракет и т.п.
Нео мне в конфе по этому поводу ответил, что в его Антарес Юниверс есть что-то подобное, но я краб, и не смог найти по этому вопросу ничего полезного)
Как вообще организовать возможность таких дополнений без перекомпиляции целого приложения? Чтобы закинул в директорию приложения .unitypackage, или установил обновление из экзешника или, в идеале, сделать возможность обновления по сети при подключении к серверу обновлений - и в игре появился новый бтр или тип ракет у самолета. Или же например как с помощью обновления внести изменения в скрипт с логикой полета самолета, после того как приложение уже скомплировано? Я пока просто в непонятках, как, например, нужно организовывать структуру приложения?
Заранее, пасиба