Поддержка DLC и обновлений

Общие вопросы о Unity3D

Поддержка DLC и обновлений

Сообщение Sollares 12 дек 2011, 20:32

Такой вопросик про [unity 3D]

Сейчас занимаюсь разработкой симулятора для военной кафедры, и сейчас встал вопрос по поводу будующих обновлений, апдейтов, дополнений в виде новых образцов техники, видов ракет и т.п.
Нео мне в конфе по этому поводу ответил, что в его Антарес Юниверс есть что-то подобное, но я краб, и не смог найти по этому вопросу ничего полезного)
Как вообще организовать возможность таких дополнений без перекомпиляции целого приложения? Чтобы закинул в директорию приложения .unitypackage, или установил обновление из экзешника или, в идеале, сделать возможность обновления по сети при подключении к серверу обновлений - и в игре появился новый бтр или тип ракет у самолета. Или же например как с помощью обновления внести изменения в скрипт с логикой полета самолета, после того как приложение уже скомплировано? Я пока просто в непонятках, как, например, нужно организовывать структуру приложения?
Заранее, пасиба ^:)^
Аватара пользователя
Sollares
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:47

Re: Поддержка DLC и обновлений

Сообщение Neodrop 12 дек 2011, 20:36

В сети есть тьма-тьмущая бинарных патчеров. Помнится, я когда то нашёл пару приличных минут за 10, не более. И официально бесплатных. Правда ссылок нет. (popcorn)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поддержка DLC и обновлений

Сообщение Sollares 12 дек 2011, 21:21

что такое бинарные патчеры?) Программы для изменения бинарных файлов? Это я пальцем в небо)
Аватара пользователя
Sollares
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:47

Re: Поддержка DLC и обновлений

Сообщение Woolf 12 дек 2011, 22:31

Навскидку - как делал бы я.

В проекте завёл бы некий отдельный конфигурационный файл, который описывает все виды техники, что есть в проекте. Т.е. упрощённо, в нём храню ид техники, подтип (самолёт, вертолёт, танк) и файл бандли, где эту технику можно взять со всеми её мешами и текстурами. По поводу скриптов поведения.. Вот тут точно не знаю, я в таких случаях биндил LUA, но, думаю, можно както использовать и сишарповские скрипты, главное тщательней обкурить задачу..

Собственно вот - при обновлении - добавляются новые файлы с техникой и изменяется главный конфиг файл. Как то так..

PS кстати, заинтересовала меня эта задачка, я имею в виду скрипты поведения.. Создам ка я новую тему..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Поддержка DLC и обновлений

Сообщение Neodrop 12 дек 2011, 22:43

Бинарный патч это способ обновления программы и её ресурсов. Ну, как онлайновые игры обновляются. Это быстрее и проще в реализации чем иные варианты. Перекомпилили программу заново, соорудили патч (который обычно весит с гулькин нос) и отослали заказчику.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поддержка DLC и обновлений

Сообщение Sollares 12 дек 2011, 23:51

В проекте завёл бы некий отдельный конфигурационный файл, который описывает все виды техники, что есть в проекте. Т.е. упрощённо, в нём храню ид техники, подтип (самолёт, вертолёт, танк) и файл бандли

Всмысле что-то типа хмл файла, а что за файлы бандл? Справочку бы по ним кошерную)

Собственно вот - при обновлении - добавляются новые файлы с техникой и изменяется главный конфиг файл. Как то так..

Изменяется значит хмл файл, после чего, при запуске игры, считываем файлик с конфигурацией техники, загружаем их все в память... как то так видимо. А вот скрипты поведения реально интересно)

Бинарный патч это способ обновления программы и её ресурсов. Ну, как онлайновые игры обновляются. Это быстрее и проще в реализации чем иные варианты. Перекомпилили программу заново, соорудили патч (который обычно весит с гулькин нос) и отослали заказчику.

Т.е. при создании бинарного патча определяется разница между старой и новой версией программы, и создается файл-патч, который содержит эту разницу? А такие чудеса как-то можно по сети передавать именно в процессе работы программы? Или не, запускается лаунчер, который проверяет версию на сервере, скачивает экзешник и автоматически устанавливает. Видимо лаунчер тогда надо писать отдельно в вижл студии например...

А, ну впринципе по форуму нашел пару подобных тем, но от советов все равно не откажусь)


Вот кстати что ты говорил по этому поводу
Можно написать свой кодярник, который в тени скачает бинарный патч, выгрузит Unity-приложение, запустит патч и заново загрузит Unity приложение. Это не титаническая работа. Вот и будет вам автоапдейтер.
Аватара пользователя
Sollares
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:47

Re: Поддержка DLC и обновлений

Сообщение Golandez 13 дек 2011, 04:25

Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Поддержка DLC и обновлений

Сообщение romeo_ftv 13 дек 2011, 08:06

В AssetStore уже готовый патчер есть от M2H.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: Поддержка DLC и обновлений

Сообщение Neodrop 13 дек 2011, 08:18

M2H дешёвая поделка, а не патчер.
Что касается [vizio] Antares Universe - да, код, написанный в Universe, будет работать без необходимости патчить программу - достаточно загрузить бандль с объектом, содержащим код Universe в сцену и он будет распакован и выполнен. Скажем, как инструкция ДНК.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поддержка DLC и обновлений

Сообщение Sollares 13 дек 2011, 22:31

А код юниверс - создается автоматических из составленных диаграмок? Там нельзя его вручную написать? Так привычнее :-B


UPD
Жесть, у меня какая-то храническая особенность находить ответ через пару минут после того, как задал вопрос
Так же, подобный подход имеет неоспоримый плюс - код может быть передан по сети и выполнен на стороне получателя (клиента) без перекомпилляции приложения, что зачастую очень важно для мультиплеерных игр, как из соображений безопасности приложения, так и для быстрых и безболезненных обновлений логики клиента и всей игры (без необходимости установки патчей).


Но это только на первый, вот по поводу нельзя ли вручную?) Или как то перевести из листинга в блоки. Хотя мб надо попробовать и визуально попрограммировать, вдруг понравится и я не вернусь на обычный код :-?
Аватара пользователя
Sollares
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:47

Re: Поддержка DLC и обновлений

Сообщение Syberex 13 дек 2011, 23:17

Neodrop писал(а):Бинарный патч это способ обновления программы и её ресурсов. Ну, как онлайновые игры обновляются. Это быстрее и проще в реализации чем иные варианты. Перекомпилили программу заново, соорудили патч (который обычно весит с гулькин нос) и отослали заказчику.

Как я понимаю это будет отдельный ленчер, который сначала сверит все ресурсы с сервером (в том числе основной ехе проекта), вытянет то, что надо обновлять и потом запустит основной ехе проекта :) (вместе с ехе проекта обновиться и вся логика...)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Поддержка DLC и обновлений

Сообщение Sollares 20 дек 2011, 19:41

А такой вопрос возник - вот вы говорите про бандли - как я понимаю это какой то одиночный файл/архив с содержимым, так вот, как его подключить к уже рабочему и скомпилированному проекту? Это я так, теорию изучаю пока)
Аватара пользователя
Sollares
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:47

Re: Поддержка DLC и обновлений

Сообщение Woolf 21 дек 2011, 13:20

Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9