AssetBundles при загрузке занимают слишком много памяти

Общие вопросы о Unity3D

AssetBundles при загрузке занимают слишком много памяти

Сообщение zender 12 дек 2011, 10:15

Здравствуйте.
Ресурсы упаковываются в ассетбандлы ( 1 ресурс - 1 ассетбандл)
делает это следующий код:
Синтаксис:
Используется csharp
BuildPipeline.BuildAssetBundle(obj, null, filename, BuildAssetBundleOptions.CollectDependencies | BuildAssetBundleOptions.CompleteAssets | BuildAssetBundleOptions.DeterministicAssetBundle, target);
 


размер всех ресурсов после упаковки в бандлы занимает 12 Мб , а вот с загрузкой из сети/кеша на диске и возникает проблема: на компе отжирается ~ 700мб памяти

загрузку выполняет следующий код:
Синтаксис:
Используется csharp
                 foreach (FileInfo ff in fi)
                 {
                     WWW req = new WWW("file:///" + ff.FullName);
                     yield return req;
                     ResourceHandler.Add( ff.Name, req.assetBundle.mainAsset);
                     req.Dispose();
                     }
 


может кто сталкивался с подобной проблемой? правильно ли я создаю бандлы ?

заранее большое спасибо.
zender
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 09:50

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


cron