Телефон/Навигатор в Unity 3D

Общие вопросы о Unity3D

Телефон/Навигатор в Unity 3D

Сообщение WanHellsing 11 дек 2011, 16:24

Всем доброго времени суток. Кто то может посоветовать как лучше сделать телефон в Unity? Пробывал через Render Texture, хотел повесить на камеру GUI, + перед камеройплейн с картой, а на текстуру экрана кидать изображение. Но на текстуре только плейн, да и думаю GUI не будет действовать, если жать уже по экрану. Хотел сделать через ReadPixel, получается примерно то же самое, только еще и производительность падает. МОжет кто-то уже пробывал или реализововал? Прошу поделится опытом. Спасибо.
WanHellsing
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:38

Re: Телефон/Навигатор в Unity 3D

Сообщение DavilSin 12 дек 2011, 09:50

Для телефона или ПС будет приложение?
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: Телефон/Навигатор в Unity 3D

Сообщение ArtUni3d 12 дек 2011, 14:22

Повесить на плашку текстуру карты и редактировать offset отображая маленький кусочек.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Телефон/Навигатор в Unity 3D

Сообщение WanHellsing 12 дек 2011, 14:33

Для PC будет. Ну с картой я то придумал как, а вот как бы получе реализовать сенсорные скнопки? ну т.е. как обычное меню сенсорного телефона.
Пробую сейчас делать нескольками плоскостями, но выходит пока что не очень.
WanHellsing
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:38

Re: Телефон/Навигатор в Unity 3D

Сообщение artk 12 дек 2011, 15:56

Использовать эмулятор android. ;)
Ну, а что? Будет круто, только тормознуто.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11