Подготовка к публикации в Asset Store

Общие вопросы о Unity3D

Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение V0odo0 10 дек 2011, 12:56

Добрый день, форумчане! Прошел уже почти год с момента моего знакомства с Unity и полгода с момента начала создания моего продукта – Voodoo RPG kit. Этот инструмент я готовлю для ленивого разработчика, который, без необходимых знаний в программировании и синтаксисе, нажимая кнопочки и двигая ползунки сможет создать свою уникальную игру в жанре RPG. Ввиду того, что создать такой инструмент дело очень не лёгкое я осознал, что взял на себя слишком многое и довести всё до идеала нереально, а опубликовать уже готовое жуть как хочется. Но отступать я не намереваюсь, и поэтому у меня накопилось несколько вопросов к тем, кто уже что-либо выкладывал в Asset Store.

1) Нужна ли покупка лицензии или какой-либо взнос для продажи в Asset Store?
2) Что делать с тем, если инструмент, как ни крути, нуждается в постоянном обновлении и правке кода, а он уже лежит в Asset Store? Каким способом дать возможность купившему инструмент пользователю получить эти обновления?
3) Могу ли я выпустить демонстрационное веб демо или видео на основе Pro версии опубликовав его на оф. форуме, не имея при этом лицензии?
4) Могу ли я включить в свой инструмент некоторые скрипты из Wiki (Unifycommunity) и измененные стандартные?

Буду примного благодарен за ответы. Извиняйте, если вопросы уже возникали в других темах, просто хочется объединить их в одну для удобства.

P.S. Огроменное спасибо вашему форуму ^:)^ Очень сильно помог в освоении Unity.
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение V0odo0 13 дек 2011, 12:14

up. Неужели никто не знает? :-??
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение Neyl 13 дек 2011, 12:43

1) Нет.
2) Заливать на Asset Store новую версию пакаджа под тем же именем, указав при этом, что это новая версия.
3) Полагаю что да. Конечно если вы будете использовать 30 дневную пробную Pro версию, а не ломаную.
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение IDoNotExist 13 дек 2011, 12:52

V0odo0 писал(а):Добрый день, форумчане! Прошел уже почти год с момента моего знакомства с Unity и полгода с момента начала создания моего продукта – Voodoo RPG kit. Этот инструмент я готовлю для ленивого разработчика, который, без необходимых знаний в программировании и синтаксисе, нажимая кнопочки и двигая ползунки сможет создать свою уникальную игру в жанре RPG. Ввиду того, что создать такой инструмент дело очень не лёгкое я осознал, что взял на себя слишком многое и довести всё до идеала нереально, а опубликовать уже готовое жуть как хочется. Но отступать я не намереваюсь, и поэтому у меня накопилось несколько вопросов к тем, кто уже что-либо выкладывал в Asset Store.

1) Нужна ли покупка лицензии или какой-либо взнос для продажи в Asset Store?
2) Что делать с тем, если инструмент, как ни крути, нуждается в постоянном обновлении и правке кода, а он уже лежит в Asset Store? Каким способом дать возможность купившему инструмент пользователю получить эти обновления?
3) Могу ли я выпустить демонстрационное веб демо или видео на основе Pro версии опубликовав его на оф. форуме, не имея при этом лицензии?
4) Могу ли я включить в свой инструмент некоторые скрипты из Wiki (Unifycommunity) и измененные стандартные?

Буду примного благодарен за ответы. Извиняйте, если вопросы уже возникали в других темах, просто хочется объединить их в одну для удобства.

P.S. Огроменное спасибо вашему форуму ^:)^ Очень сильно помог в освоении Unity.


1) Нет
2) Пользователи получают обновления сами скачивая новую версию, в свою очередь обновлять версию своего пакэджа должны вы.
3) Насчет веб - демо вопрос сомнительный, наверное всетаки могут проверить ломанная Pro или нет хотя точно не знаю, ИМХО лучше выложить видео, тем более что веб демо ломается на раз - два, если вы тем более не планируете его никак защищать, это минусы из ваших доходов.
4) Измененные стандартные можете, но лучше их предварительно переименовать, чтобы у пользователя скачавшего ваш пакэдж не возникало проблем с не измененными стандартными. Если автор скриптов из Wiki не обмолвился словом о своих авторских правах, то можете смело использовать, некоторые авторы требуют элементарно просто ссылаться что это их скрипты, в противном случае они могут и настучать администрации Asset Store.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение V0odo0 14 дек 2011, 23:48

Спасибо за ответы. Думаю выложу минутное видео а затем веб демо в день релиза.
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение V0odo0 09 янв 2012, 15:39

Кому интересно - опубликовал свою работу на офф форуме тут.
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение Golandez 09 янв 2012, 16:25

Судя по искажению системы диалогов она рендерится не отдельной камерой.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение V0odo0 09 янв 2012, 16:58

Если вы про текст в облаке над NPC, то это так, на скорую руку сделано. Система диалогов будет на подобии Готики или TES.
Последний раз редактировалось V0odo0 10 янв 2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение Golandez 09 янв 2012, 17:15

И про облачко и о всплывающих подсказках при таргете прицела. Рендерите отдельной камерой- избавитесь от множества проблем и неудобств.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение V0odo0 10 янв 2012, 16:57

Назрел еще один вопросец тем кто уже выкладывал свои работы в Asset Store. Если проект платный, то что именно необходимо описать в своём ридми файле? На оф. форуме в документации сказано лишь то что он должен быть, а отсебятину писать не очень хочется, вдруг чего упущу :)
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение IDoNotExist 10 янв 2012, 19:35

V0odo0 писал(а):Назрел еще один вопросец тем кто уже выкладывал свои работы в Asset Store. Если проект платный, то что именно необходимо описать в своём ридми файле? На оф. форуме в документации сказано лишь то что он должен быть, а отсебятину писать не очень хочется, вдруг чего упущу :)

Мало ли что сказано на форуме, вы почитайте это пункт 4. Documentation & Example Scenes, вообще в данном документе полностью описано что там должно быть и чего быть не должно.
От себя скажу лишь что вашим ассетом будут пользоваться люди, возможно даже не знакомые с программированием, поэтому readme должен нести максимум информации о юзабилити вашего ассета и о возможных проблемах с ним, в идеале это должен быть вообще мануал, ну или если у вас прилагается мануал к нему отдельно, и называется не readme а manual, то ничего страшного быть не должно потомучто администрация Asset Store делает упор именно на то чтобы был некий документ прилагающийся к ассету содержащий некую полезную информацию о нем.
И кстати не важно платный он или бесплатный, если вы в ридми и словом не обмолвитесь о своем проекте никто его смотреть даже не будет.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение V0odo0 10 янв 2012, 19:44

Извиняюсь, я не форум имел ввиду а именно эту документацию и этот пункт. Меня беспокоит то, необходимо ли описывать авторские права, права на редактирование, использование и т. п. ? Или нужно только описание и инфо по эксплуатации?
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Подготовка к публикации в Asset Store

Сообщение IDoNotExist 10 янв 2012, 20:03

V0odo0 писал(а):Меня беспокоит то, необходимо ли описывать авторские права, права на редактирование, использование и т. п. ?

Чьи авторские права ваши или скриптов с вики? Про скрипты с вики я писал уже выше. Свои авторские права описывайте на ваше усмотрение, это не обязательное требование.
V0odo0 писал(а):Или нужно только описание и инфо по эксплуатации?

А это уже обязательно нужно.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6