Скриптинг в игре

Общие вопросы о Unity3D

Скриптинг в игре

Сообщение zAvaTARz 09 дек 2011, 16:04

Привет всем!)
короче тут такой вопрос) можно ли в Юити Сделать так В запущеной игре, например нажимая Пробел открывался какой нить типо Скриптовой блокнот(ГУИ) ну и там уже скриптовать, только с определенными коммандами, и условиями if,esle и.т.д
и чтобы там можно было использовать только мои функции) которые я сделаю в самом редакторе)
патом например написал скрипт, типо там нажал сохранить, перетощил на объект, и Вауля) скрипт бы начал работать)
это реально вообще в Юити?) если да то можно пример)

может есть у кого исходник, типо наподобия Движнов как Blitz3d,DarkBasic и.т.д
но мне нужно не для самого создания Движка)
спасибо заранее)
zAvaTARz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:10

Re: Скриптинг в игре

Сообщение AndreyMust19 09 дек 2011, 21:25

То есть создать свой язык общения с игрой? Можно, получится что-то вроде конструктора, игры для программистов.
А вот интерпретация созданного кода во время игры невозможна - весь код создается во время компиляции в редакторе.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Скриптинг в игре

Сообщение DDDENISSS 09 дек 2011, 22:11

Чем тебе сам юнити не конструктор?
Вряд ли на C# или javascript напишешь нормальный интерпретатор.
Вообще идея бредовая.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Скриптинг в игре

Сообщение waruiyume 09 дек 2011, 22:38

http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=5251(хотя возможно, что я неправильно понял)
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Скриптинг в игре

Сообщение burlak 09 дек 2011, 23:23

Кури IronPython.
В AssetStore шустрый кто-то плагин продает. Но прикрутить можно самому за пару часов.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скриптинг в игре

Сообщение zAvaTARz 10 дек 2011, 12:03

AndreyMust19 писал(а):То есть создать свой язык общения с игрой? Можно, получится что-то вроде конструктора, игры для программистов.
А вот интерпретация созданного кода во время игры невозможна - весь код создается во время компиляции в редакторе.


да точно, что то вроде этого)
может, как нить в юити можно открыть какое нить окно что то вроде Блокнота, и там в ручную распознавать комманды, или что то вроде этого)
главное это условия... if esle и.т.д
а функции я буду делать в ручную, тольно нужно как нить распозновать комманды, и типо сделать мини редактора)
Последний раз редактировалось zAvaTARz 10 дек 2011, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
zAvaTARz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:10

Re: Скриптинг в игре

Сообщение zAvaTARz 10 дек 2011, 12:06

DDDENISSS писал(а):Чем тебе сам юнити не конструктор?
Вряд ли на C# или javascript напишешь нормальный интерпретатор.
Вообще идея бредовая.


нее идея афигенская) только пока не понятная...
zAvaTARz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:10

Re: Скриптинг в игре

Сообщение seaman 10 дек 2011, 12:41

Вряд ли на C# или javascript напишешь нормальный интерпретатор.

Не так уж это и сложно, если вообще знаешь как пишутся интерпретаторы. Конечно это будет не полноценный язык в виду ограничений, накладываемых движком. Но вполне приличный. Только я пока не понял зачем в игре пользователю что-то кодить? Вы правда считаете, что найдется много игроков, которым это будет интересно?
перетощил на объект, и Вауля) скрипт бы начал работать

Т.е. перетащил как в редакторе Юнити? Такого не будет. Хотя, конечно, возможно все. Но такая задача сложна и неоправданна. Нужно в игру тащить часть Моно. Динамически подключать получаемые сборки. В-общем вроде можно, но я бы не стал такое делать.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Скриптинг в игре

Сообщение zAvaTARz 10 дек 2011, 13:23

мне бы хотябы научиться распозновать комманды

Синтаксис:
Используется csharp
stringToEdit = GUI.TextArea (new Rect (25, 25, 600, 40), stringToEdit);

вот через эту строчку, например у меня в 5-й строчек написано

в юити создал бы готовую функцию add_text_line("текс")

считывало что я написал, add_text_line("жу-жу-жу")
чтобы оно считывало и добавляло, в тип мой текст, что то вроде этого
zAvaTARz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:10

Re: Скриптинг в игре

Сообщение zAvaTARz 12 дек 2011, 17:15

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class jjj : MonoBehaviour {

       
        public string Console_ = "";
        public GameObject Player_ ;

       
        List<Message_> AllMessages_;

       
        void Start()

        {

                AllMessages_ = new List<Message_>();

                 AllMessages_.Add(new Message_("pc"));  
                 AllMessages_.Add(new Message_("ggssfo"));  
                 AllMessages_.Add(new Message_("ggo...sssf"));  

        }

       
        void Update()
        {

                if (Console_ == "6")
                {
                        Player_.SendMessage("run_forward",0.1f);
                }

        }

       

        void OnGUI()
        {




                for(int i=0;i<AllMessages_.Count;i++)//перемещаем каждого бота
                {

                        GUI.Label (new Rect (25, i * 15, 100, 30), AllMessages_[i].msg_);

                }


        }

       

}





public class Message_

{

        public string msg_ ;

                public Message_(string MSG)
                {
                                msg_ = MSG;
                }
       
}


вот есть код, он как бы чрезе функцию добовляет строчки, а можно как нить их добовлять и редактировать?)
через ГУИ

Синтаксис:
Используется csharp
Console_ = GUI.TextArea (new Rect (25, 25, 600, 40), Console_);

просто разбирать слова и комманды намного проще через Строчек) :)

помогите пожалста)
zAvaTARz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:10

Re: Скриптинг в игре

Сообщение zAvaTARz 13 дек 2011, 18:20

ну спасибо хоть на этом :)
а может кто знает как можно из строчки переделывать в ФУнкцию...
например я написал у себя
string_t = "ppc";
и оно переводило в Юити
var string_t : string = "ppc" ;

если кто занет подскажите пожалста) спасибо заранее)
zAvaTARz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:10


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13