Стенсил буфер

Общие вопросы о Unity3D

Стенсил буфер

Сообщение Груберк 09 дек 2011, 13:53

Здравствуйте, подскажите как получить доступ к стенсил буферу или реализовать эффект другим путем:

Рендерится фон, а потом колея с условием, что внутренние стороны полигонов рисуются полностью, а внешние вырезаются из кадра. Таким образом колея визуально врезается в фон, как будто ее там прогрызли. Фон статический, внутри колеи бегают другие меши.
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Стенсил буфер

Сообщение gnoblin 09 дек 2011, 19:01

У меня вроде получался такой эффект случайно когда я экспериментировал с шейдерами.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Стенсил буфер

Сообщение Груберк 09 дек 2011, 21:40

вся соль, что тут нужно вырезать все содержимое сцены, которое находится под покровом обратной стороны полигонов канавы (кроме фона естественно) шейдерами такое сделать - задача не тривиальная.

есть возможность обмануть движок, закрыв нужные участки прозрачными кусками, обманув игру через z-буфер, но по-помоему стенсил как раз для такого рода задач и придуман...
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Стенсил буфер

Сообщение Груберк 11 дек 2011, 22:15

Подкиньте хоть косточку, как в unity можно вырезать все содержимое слоя по шаблону изнанки меша?

Для примера: (только предположим, что серый цвет это прозрачность)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9