Получение дальней плоскости камеры

Общие вопросы о Unity3D

Получение дальней плоскости камеры

Сообщение DanielDem 09 дек 2011, 13:42

Собственно, вопрос в заголовке
нужно получит Plane дальней плоскости пирамиды видимости
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Получение дальней плоскости камеры

Сообщение AndreyMust19 09 дек 2011, 14:19

Camera.farClipPlane - это расстояние от камеры до дальней проскости отображения.
Находим transform.forward камеры, умножаем его на это значение, прибавляем позицию камеры.

Наверное так (в скрипте камеры):
Синтаксис:
Используется csharp
Plane(transform.forward, transform.position + transform.forward * farClipPlane);
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10