Модель из 3ds Max жрет всю память (Out of Range)

Общие вопросы о Unity3D

Модель из 3ds Max жрет всю память (Out of Range)

Сообщение Savalin 09 дек 2011, 11:44

Всем привет!
Я столкнулся с небольшой проблемкой: при импорте модели из 3DS Max (2012) в Unity 3.4 модель помещения отжирает пол-гигабайта оперативной памяти (причем в модели нет текстур и используется менее 10 материалов). Создав несколько сцен с такими моделями, при попытке компиляции в WebPlayer, Unity постепенно отжирает всю имеющуюся память и ближе к концу компиляции вываливает ошибку Out of Range и умирает.

Что можно предпринять в такой ситуации?
Savalin
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 11:00

Re: Модель из 3ds Max жрет всю память (Out of Range)

Сообщение seaman 09 дек 2011, 11:55

Полигонаж?
Что сделать - оптимизировать модель.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Модель из 3ds Max жрет всю память (Out of Range)

Сообщение IDoNotExist 09 дек 2011, 11:58

Savalin писал(а):Всем привет!
Я столкнулся с небольшой проблемкой: при импорте модели из 3DS Max (2012) в Unity 3.4 модель помещения отжирает пол-гигабайта оперативной памяти (причем в модели нет текстур и используется менее 10 материалов).

Помимо текстур и материалов в модели какбе есть вершины и трианглы, производительность зависит и от их количества тоже.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Модель из 3ds Max жрет всю память (Out of Range)

Сообщение Левш@ 09 дек 2011, 12:22

при импорте модели из 3DS Max (2012) в Unity 3.4

Есть такая мысля, что для Юни лучше выше 2009 макса пока не подниматься.
Что то там с фбх экспортером не то, и не только... могу ошибаться, но такое сложилось исходя из практики ИМХО. :-?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Модель из 3ds Max жрет всю память (Out of Range)

Сообщение Savalin 09 дек 2011, 13:03

Левш@ писал(а):Есть такая мысля, что для Юни лучше выше 2009 макса пока не подниматься.
Что то там с фбх экспортером не то, и не только... могу ошибаться, но такое сложилось исходя из практики ИМХО. :-?

Да FBX импортировать один раз удалось, а другую модель уже не хотела - в консоли предлагала попытаться сделать реимпорт, но он ничего не менял.

Всем спасибо за рекомендации!
Savalin
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 11:00

Re: Модель из 3ds Max жрет всю память (Out of Range)

Сообщение Левш@ 09 дек 2011, 19:04

Да FBX импортировать один раз удалось, а другую модель

Вот, в 2009 таких взбрыков я пока не замечал, хотя экспортировать приходиться много и часто.
Когда сделал попытку работать с 2012 начались серьезные проблемы, пришлось откатываться обратно.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Модель из 3ds Max жрет всю память (Out of Range)

Сообщение seaman 09 дек 2011, 19:34

В любом максе при экспорте есть возможность выбрать формат fbx в который экспортируешь. Работайте в любом, просто экспортируйте не в последний и все. Я всегда экспортирую в FBX 2006. Работаю в 2012 Максе. Никаких проблем нет.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8