Изменение layer

Общие вопросы о Unity3D

Изменение layer

Сообщение shadowagv 08 дек 2011, 15:49

Как поменять программно значение layer (gameObject.layer = 2) не только у текущего объекта но и у его всех детей (child) и детей детей) ? (у всех вложенных в этот объект объектов)
Последний раз редактировалось shadowagv 10 дек 2011, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Изменение layer

Сообщение ArtUni3d 08 дек 2011, 17:33

Надо найти всех детей. Но, присоединюсь к вопросу.
А как найти детей?
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Изменение layer

Сообщение Левш@ 08 дек 2011, 17:49

А справку глянуть не судьба? (popcorn1)
http://unity3d.com/support/documentatio ... ml?q=layer
http://unity3d.com/support/documentatio ... q=children
Перебрать массив наверно.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Изменение layer

Сообщение burlak 11 дек 2011, 01:20

Детей не надо терять.

Можно так же сделать финт ушами:
Синтаксис:
Используется csharp
foreach(Transform trans in gameObject.GetComponentsInChildren<Transform>()){
  trans.gameObject.blaBlaBla
}
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7