Система частиц, возможности

Общие вопросы о Unity3D

Система частиц, возможности

Сообщение shadowagv 28 ноя 2011, 14:30

Всем привет. Возник вопрос с анимацией. Можно ли в системе частиц в качестве частицы использовать конкретный игровой объект? (к примеру объект с изображением звёздочки)? И какие вообще её возвожности?
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Система частиц, возможности

Сообщение DbIMok 28 ноя 2011, 14:52

вам все расписать?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Система частиц, возможности

Сообщение shadowagv 28 ноя 2011, 15:02

Конкретно по использованию в качестве частицы , другой объект.
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Система частиц, возможности

Сообщение DbIMok 28 ноя 2011, 15:09

что такое "другой объект"? другой объект со всеми скриптами, подобъектами? как вы себе это представляете?
можно брать координаты невидимых частиц и в соответствии с ними двигать объекты
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Система частиц, возможности

Сообщение Shi 28 ноя 2011, 16:55

Возможно речь о Particle Mesh Renderer?
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Система частиц, возможности

Сообщение Ashvar 28 ноя 2011, 19:50

Particle Mesh Renderer - а это pro only фича или отдельно покупной ассет? и можно ссылку?
Ashvar
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 16:22

Re: Система частиц, возможности

Сообщение DbIMok 28 ноя 2011, 19:51

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Система частиц, возможности

Сообщение gnoblin 28 ноя 2011, 23:09

еще есть нечто такое в проекте к старой презенташке forest talks particles
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Система частиц, возможности

Сообщение Ashvar 29 ноя 2011, 22:10

А какой смысл делать меши через систему партиклов? Они так быстрее работают или чего? Вот там на видео сценка с падением камней - а почему нельзя префабами сделать чтобы тупо появлялись как партиклы? Я всегда считал партикл простой 2д частицей всегда повёрнутой к игроку ( то есть камера её никогда не поворачивает а только узнаёт масштаб исходя из расстояния ну и позицию на экране) - поэтому партикл работал очень быстро в плане нагрузки на систему. А в чём смысл этого чуда?
Ashvar
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 16:22

Re: Система частиц, возможности

Сообщение IDoNotExist 30 ноя 2011, 08:25

Ashvar писал(а):А какой смысл делать меши через систему партиклов? Они так быстрее работают или чего? Вот там на видео сценка с падением камней - а почему нельзя префабами сделать чтобы тупо появлялись как партиклы?

Можете и так, никто вам не мешает, тут вопрос в удобстве, вам проще написать свой ParticleEmitter?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10