Рисование кабелей - варианты

Общие вопросы о Unity3D

Рисование кабелей - варианты

Сообщение JoshuaJackson 28 ноя 2011, 01:18

Доброй ночи, камрады.

Передо мной внезапно встала задача сделать небольшой проектировочный апплет в 3д. Юнити сразу пришла в голову, и начал ваять... В принципе заготовка уже готова, и все аспекты реализации мною продуманы, кроме одного: в этом апплете надо будет рисовать прокладку кабелей. И возник у меня вопрос: а как бы получше это реализовать (именно отображение кабелей схематичное)?

Первое, что пришло в голову - тупо генерить меши по принципу: вокруг каждого узла кабеля 4 точки = 2 два триангла, и соседние две точки первого узла и следующего соединяются еще двумя трианглами; но это же совсем не круто с визуальной стороны. Может кто-нибудь сталкивался с необходимостью рендерить подобные вещи, динамически генерирующиеся при рантайме?

Я уже и LineRenderer пробовал, хоть и предостерегали о его тормознутости, но он же биллборд генерит, что в общем можно было бы пережить, если бы при большом количестве точек в линии он не выдавал вот такое кособокое чудо:

Изображение

Приму с благодарностью любые советы и идеи. Заранее спасибо за потраченное время.
JoshuaJackson
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:08

Re: Рисование кабелей - варианты

Сообщение DbIMok 28 ноя 2011, 01:28

посмотрите кривые в Antares. у Neodrop получались хорошие провода и симпатичные спиральки
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Рисование кабелей - варианты

Сообщение nicodrive 02 дек 2011, 12:42

упс
Последний раз редактировалось nicodrive 06 дек 2011, 07:11, всего редактировалось 1 раз.
nicodrive
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 07:11

Re: Рисование кабелей - варианты

Сообщение ArtUni3d 03 дек 2011, 04:25

Где-то видел сплайн контроллер, может он умеет то что нужно.
А редактор кривых Безье, под себя, можно написать за 20-120 минут, с настраиваемой степенью интерполяции.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Рисование кабелей - варианты

Сообщение burlak 03 дек 2011, 14:30

Зря вы так на генерацию мешей ополчились - для вашей задачи это самое оно. Можно сделать все что угодно и сделать красиво.

Вот решение подобной задачки - надо было трассу делать произвольного контура:

Изображение

Меш генерится автоматом под заданную линию.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7