Страница 1 из 1

decals

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 07:44
akkel
можно ли в unity делать декалы?

Re: decals

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 10:43
gnoblin
Можно.

Re: decals

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 11:41
akkel
а как сделать допустим, декал от пули?

Re: decals

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 14:58
Neodrop
След от пули лучше сделать инструментом Projector.
Декаль это не самый лучший способ для пуль.

Re: decals

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 03:15
akkel
спасибо

Re: decals

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 11:06
Vip_and_Rip
Neodrop писал(а):След от пули лучше сделать инструментом Projector.
Декаль это не самый лучший способ для пуль.

Гм, прожектор, мягко говоря, производительность не улучшает...

Re: decals

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 12:49
IDoNotExist
Vip_and_Rip писал(а):Гм, прожектор, мягко говоря, производительность не улучшает...

Гм, теме уже более трех лет мягко говоря...

Re: decals

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 13:52
Vip_and_Rip
IDoNotExist писал(а):Гм, теме уже более трех лет мягко говоря...

Я ее в поиске по сайту нашел, когда разбирал, как делать следы от пуль.
В общем-то, принцип работы в прожектором ясен - повесить его на пулю, задать текстуру дырки и отрегулировать луч, что бы отверстие не появлялось раньше самой пули. Неясно пока только одно - как "удержать" это отверстие?

Re: decals

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:52
IDoNotExist
Vip_and_Rip писал(а):Неясно пока только одно - как "удержать" это отверстие?

Очевидно делать прожектор дочерним к объекту в который попала пуля.

Re: decals

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:46
Vip_and_Rip
IDoNotExist писал(а):Очевидно делать прожектор дочерним к объекту в который попала пуля.

Это опять Collision теребить?

Re: decals

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 18:18
Левш@
Я тут писал про Splats, кто то мой пост снес... :-?
Синтаксис:
Используется javascript
var newSplat : GameObject = Instantiate (splat, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal));
newSplat.transform.parent = hit.collider.gameObject.transform;

Re: decals

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 18:29
seaman
Очевидно покупать Decal Framework
http://u3d.as/content/frameshift/frames ... mework/1um

Re: decals

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 23:44
Shi
seaman писал(а):Очевидно покупать Decal Framework
http://u3d.as/content/frameshift/frames ... mework/1um

Может уже пофиксили, но версия 1 (без поддержки террейнов) для 3.4 уже была устаревший, выдававшая большое количество ошибок как в шейдерах, так и в скриптах, и вроде бы фреймворк не поддерживался больше (во всяком случае так было в то время, когда я его пробовал, но это было давно). Другое дело, что можно посмотреть как реализовано там и переписать (версия 1 с выходом 2 стала бесплатной и выложена на офф. форуме).

Re: decals

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:51
Neodrop
Теперь, лучше делать динамическими мешами. Юнька сильно изменилась за прошедшие годы. :D

Re: decals

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 19:18
gnoblin
почему лучше динамическими мешами?