decals

Общие вопросы о Unity3D

decals

Сообщение akkel 23 июн 2009, 07:44

можно ли в unity делать декалы?
akkel
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:03
Откуда: Ростов-На-Дону

Re: decals

Сообщение gnoblin 23 июн 2009, 10:43

Можно.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: decals

Сообщение akkel 23 июн 2009, 11:41

а как сделать допустим, декал от пули?
akkel
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:03
Откуда: Ростов-На-Дону

Re: decals

Сообщение Neodrop 23 июн 2009, 14:58

След от пули лучше сделать инструментом Projector.
Декаль это не самый лучший способ для пуль.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: decals

Сообщение akkel 24 июн 2009, 03:15

спасибо
akkel
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:03
Откуда: Ростов-На-Дону

Re: decals

Сообщение Vip_and_Rip 16 мар 2012, 11:06

Neodrop писал(а):След от пули лучше сделать инструментом Projector.
Декаль это не самый лучший способ для пуль.

Гм, прожектор, мягко говоря, производительность не улучшает...
Аватара пользователя
Vip_and_Rip
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:51
Откуда: Алгол, Евразийская Конфедерация, Демократическая Республика Россия
  • ICQ

Re: decals

Сообщение IDoNotExist 16 мар 2012, 12:49

Vip_and_Rip писал(а):Гм, прожектор, мягко говоря, производительность не улучшает...

Гм, теме уже более трех лет мягко говоря...
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: decals

Сообщение Vip_and_Rip 16 мар 2012, 13:52

IDoNotExist писал(а):Гм, теме уже более трех лет мягко говоря...

Я ее в поиске по сайту нашел, когда разбирал, как делать следы от пуль.
В общем-то, принцип работы в прожектором ясен - повесить его на пулю, задать текстуру дырки и отрегулировать луч, что бы отверстие не появлялось раньше самой пули. Неясно пока только одно - как "удержать" это отверстие?
Аватара пользователя
Vip_and_Rip
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:51
Откуда: Алгол, Евразийская Конфедерация, Демократическая Республика Россия
  • ICQ

Re: decals

Сообщение IDoNotExist 16 мар 2012, 16:52

Vip_and_Rip писал(а):Неясно пока только одно - как "удержать" это отверстие?

Очевидно делать прожектор дочерним к объекту в который попала пуля.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: decals

Сообщение Vip_and_Rip 16 мар 2012, 17:46

IDoNotExist писал(а):Очевидно делать прожектор дочерним к объекту в который попала пуля.

Это опять Collision теребить?
Аватара пользователя
Vip_and_Rip
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:51
Откуда: Алгол, Евразийская Конфедерация, Демократическая Республика Россия
  • ICQ

Re: decals

Сообщение Левш@ 16 мар 2012, 18:18

Я тут писал про Splats, кто то мой пост снес... :-?
Синтаксис:
Используется javascript
var newSplat : GameObject = Instantiate (splat, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal));
newSplat.transform.parent = hit.collider.gameObject.transform;
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: decals

Сообщение seaman 16 мар 2012, 18:29

Очевидно покупать Decal Framework
http://u3d.as/content/frameshift/frames ... mework/1um
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: decals

Сообщение Shi 16 мар 2012, 23:44

seaman писал(а):Очевидно покупать Decal Framework
http://u3d.as/content/frameshift/frames ... mework/1um

Может уже пофиксили, но версия 1 (без поддержки террейнов) для 3.4 уже была устаревший, выдававшая большое количество ошибок как в шейдерах, так и в скриптах, и вроде бы фреймворк не поддерживался больше (во всяком случае так было в то время, когда я его пробовал, но это было давно). Другое дело, что можно посмотреть как реализовано там и переписать (версия 1 с выходом 2 стала бесплатной и выложена на офф. форуме).
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: decals

Сообщение Neodrop 17 мар 2012, 17:51

Теперь, лучше делать динамическими мешами. Юнька сильно изменилась за прошедшие годы. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: decals

Сообщение gnoblin 17 мар 2012, 19:18

почему лучше динамическими мешами?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21