Физка твердого тела в рамках Unity3d

Общие вопросы о Unity3D

Re: Физка твердого тела в рамках Unity3d

Сообщение EvgeniyT 26 ноя 2011, 23:34

Кажется тут проблема не в том, что должно падать быстрее или медленнее, а в том, что при сильном отдалении от предмета или его увеличении (я так и не понял) может казаться, что оно падает очень медленно.
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Физка твердого тела в рамках Unity3d

Сообщение Syberex 27 ноя 2011, 12:45

seaman писал(а):Я вот Вас не понимаю. Что Вы хотите? На земле танк и велосипед падают одновременно. Это еще Галилей в Пизе показал. Вы хотите какую-то другую физику?

Галилей, то ли сбрасывал в Пизе ..., то ли не сбрасывал ... науке это точно не известно :)
А законы вывел Ньютон.
А еще выходит на земле не существует сопротивления воздуха? :-o
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Физка твердого тела в рамках Unity3d

Сообщение seaman 27 ноя 2011, 12:56

Давайте не будем придираться. Вопрос:
Как имитировать гравитацию объектов разной массы?

Я говорю - объекты разной массы падают одинаково! Про разную площадь объектов ни слова не было сказано. Если Вы сравниваете танк и велосипед, то сопротивление воздуха у танка больше - следовательно он быстрее затормозится. Думаю топикстер совсем не этого хотел. По всем его высказываниям - он считал, что танк должен падать быстрее. С его точки зрения на земле это происходит именно так. Я просто не стал лезть в тонкости и разочаровывать его еще больше. Велосипед упадет быстрее.
Ну а то что топикастеру не мешает вспомнить физику,- это без вариантов.
А они одинаково падаюсь как в невисомости.

Это просто убивает. В невесомости тела вообще не падают!
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Физка твердого тела в рамках Unity3d

Сообщение Syberex 27 ноя 2011, 13:54

Я просто не стал лезть в тонкости и разочаровывать его еще больше.

Сорри, я этого не усек :)

IDoNotExist писал(а):Есть еще вот такой туториал , там перемещение танка реализовано вроде через transform.Translate(), но тем не менее двигается довольно плавно на маленьких скоростях, посмотрите, может выясните что-то новое для себя.

Спасибо за еще одну ссыль на урок ^:)^
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Физка твердого тела в рамках Unity3d

Сообщение EvgeniyT 27 ноя 2011, 14:29

seaman писал(а):Это просто убивает. В невесомости тела вообще не падают!

Имелось ввиду, что как будто их еле-еле толкнули, и они равномерно плавно опускаются.
Насчет одинаковой скорости падения, да, вчера я провел дома пару опытов и прозрел - они действительно падают одинаково! :-?
В общем, как я уже писал, вопрос сводится к следующему: если объекты небольшого размера и мы смотрим на них вблизи, то все вроде бы ок. Но если мы смотрим издалека и объекты здоровые, то это выглядит так, как будто танк правно опускается в воде, а не в воздехе со свободным падением и ускорением 9.8
EvgeniyT
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:06
  • ICQ

Re: Физка твердого тела в рамках Unity3d

Сообщение dostalition 21 ноя 2013, 02:11

Меня тоже заинтересовал данный вопрос и решил его изменением Physics.gravity по Y на -50 вместо стандартных -9,81
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина

Re: Физка твердого тела в рамках Unity3d

Сообщение Sality 21 ноя 2013, 11:02

Опять пыль 11 года тронули =)
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


cron