Unity3D expirience

Общие вопросы о Unity3D

Re: Unity3D expirience

Сообщение Neodrop 22 июн 2009, 11:16

Там в твоём описании и другие ляпы есть. Лень копать сейчас.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3D expirience

Сообщение Sergion 22 июн 2009, 11:23

Neodrop писал(а):Там в твоём описании и другие ляпы есть. Лень копать сейчас.

Да не, я только рад буду если поправиш какие-либо ошибки. Сбивать людей с толку желания нет. Возможно что-то новое скажеш. Держи ;)

+ Общая нестабильность и обилие багов под Windows. Редактор действительно часто вылетает, что иногда приводит к потери измененных ресурсов. Однако речь только о редакторе - откомпилированные приложения работаю стабильно. Ждём выхода обновлений.

+ Отсутствие поддержки Soft bodies, Cloth в используем модуле PhysX

+ Отсутствие animation tool (встроенный редактор анимаций) в текущей версии, в будущем обещают вернуть

+ Отсутствие поддержки ландшафтов в версии для iPhone, опять же ждём в дальнейших версиях

+ Отсутствие поддержки нормал мэппинга у ландшафтов, прямой поддержки SpeedTree (но деревья можно импортить как обычные 3д модели, с наложением шейдеров для имитации влияний ветра), а также редактора дорог (также решаемо)

+ Отсутствие встроенной поддержки LOD (решаемо за счет собственных скриптов)

+ Отсутствие полноценного отладчика (хотя текущих средств в принципе хватает)

+ Для ММО - не самая удобная система подгрузки ресурсов по сети (asset bundles), но в общем приемлемая. В будущем обещают что-то новое в этом направлении из Fusion Fall

+ В веб плеере нет возможности назначить при загрузке фоновую картинку (только логотип в центре + цвет фона)

+ Отсутствие поддержки Linux, PSP, PS2/3, XBox360
Аватара пользователя
Sergion
Админ
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:51
Откуда: Москва

Re: Unity3D expirience

Сообщение Neodrop 22 июн 2009, 12:02

+ Общая нестабильность и обилие багов под Windows. Редактор действительно часто вылетает, что иногда приводит к потери измененных ресурсов.


Само построение этой фразы говорит о том, что двиг вылетает вообще постоянно.

+ Отсутствие поддержки ландшафтов в версии для iPhone, опять же ждём в дальнейших версиях


В дальнейших версиях его вроде никто не обещал. Террейны весьма высокополигональны. Может когда-нить это и появится на iPhone, но вряд ли скоро.

+ Для ММО - не самая удобная система подгрузки ресурсов по сети (asset bundles), но в общем приемлемая. В будущем обещают что-то новое в этом направлении из Fusion Fall


Что тут "не самого удобного" ? Сложно реализовать потоковую подгрузку? Это пяток строчек кода. То, что внедрят от Fussion Fall, как я понял, сведёт подгрузку от пяти до двух строк кода. Всего-то.
Ну, разве что, если там будет встроенный менеджер, который будет выбирать, какой террейн грузить, а какой выгружать... :-?
Но это написать тоже - пол часа. Не вижу вообще никаких сложностей.

+ В веб плеере нет возможности назначить при загрузке фоновую картинку (только логотип в центре + цвет фона)


Ну это уже зажрались вы, батенька... Вспомним Virtools и радуемся. Это, что теперь - минус?

+ Отсутствие поддержки Linux, PSP, PS2/3, XBox360


И это минус? Я бы ещё добавил : "отсутствие поддержки всех сторонних платформ, которые выдумают в следующем тысячелетии. :ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3D expirience

Сообщение Sergion 22 июн 2009, 12:19

+ Отсутствие поддержки ландшафтов в версии для iPhone, опять же ждём в дальнейших версиях

В дальнейших версиях его вроде никто не обещал. Террейны весьма высокополигональны. Может когда-нить это и появится на iPhone, но вряд ли скоро.

Информация отсюда http://www.unity3d.ru/index.php/archive ... -iphone-11
We don’t have strict versioning past 1.1 yet. Some of the following features will end up in the next big release and some might find a way to sneak into 1.1:
* Terrain support


+ Для ММО - не самая удобная система подгрузки ресурсов по сети (asset bundles), но в общем приемлемая. В будущем обещают что-то новое в этом направлении из Fusion Fall

Что тут "не самого удобного" ? Сложно реализовать потоковую подгрузку? Это пяток строчек кода. То, что внедрят от Fussion Fall, как я понял, сведёт подгрузку от пяти до двух строк кода. Всего-то.
Ну, разве что, если там будет встроенный менеджер, который будет выбирать, какой террейн грузить, а какой выгружать... :-?
Но это написать тоже - пол часа. Не вижу вообще никаких сложностей.

Например было бы удобнее подгружать всё из папки Resources, а не отдельно каждый ассет экспортировать при каждом обновлении. Возможность создания скрипта дла автоэкспорта конечно разрешает ситуацию в какойто мере. Но это как пожелание, как я написал - текущая система приемлима для работы, и в данный момент использую её. Я не сказал что система сложна, но её можно было реализовать удобнее для использования.

+ В веб плеере нет возможности назначить при загрузке фоновую картинку (только логотип в центре + цвет фона)

Ну это уже зажрались вы, батенька... Вспомним Virtools и радуемся. Это, что теперь - минус?

Это - недостаток. Недостаток - это то, чего недостаёт. То, что хотелось бы видеть в идеале.

+ Отсутствие поддержки Linux, PSP, PS2/3, XBox360

И это минус? Я бы ещё добавил : "отсутствие поддержки всех сторонних платформ, которые выдумают в следующем тысячелетии. :ymparty:

Это также недостаток. И в идеале хотелось бы увидить поддержку данных, достаточно популярных платформ (и прежде всего PS/XBox). Тк на данный момент юнити не поддерживает ни одной современной игровой приставки (аудитория вий подходит далеко не для всех игр), а это большая потеря при разработке высоко-бюджетных проектов, в которых прибыль с таких платформ обычно составляет львиную долю. Естественно такое положение вещей не должно сильно беспокоить разработчиков казуальных и ММО игр.
Аватара пользователя
Sergion
Админ
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:51
Откуда: Москва

Re: Unity3D expirience

Сообщение Paul Siberdt 22 июн 2009, 13:45

Прошу прощения, Sergion, но стоимость аппрувмента и девкитов под разработку игровых приставок позволяют разработчика продуктов для этих приставок смотреть в сторону игровых движков другой ценовой категории.

Да и ниша, которую охватывает (или отхватывает у конкурентов :) ) Юнитя и так чертовски широка. Две настольные платформы, веб, мобильные устройства, приставка. Ну куда еще ломиться-то?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity3D expirience

Сообщение Neodrop 22 июн 2009, 14:17

Я не знаю других двигов дешевле 500к, которые бы значительно были бы лучше [unity 3D] Юнити.
А XBox скорее всего прикрутят со временем. Хотя ничего об этом не говорят. Но ведь платформа .NET - это прямой путь туда. Скорее всего, сам Мелкософт сопротивляется, защищая свою XNA платформу. Ведь одно дело самописные двиги на XNA, а совсем другое - если [unity 3D] Юнити выйдет на этот рынок.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3D expirience

Сообщение ffinder 22 июн 2009, 16:04

Neodrop писал(а):Я не знаю других двигов дешевле 500к, которые бы значительно были бы лучше [unity 3D] Юнити.
Мелкософт сопротивляется, защищая свою XNA платформу.

от чего?
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Unity3D expirience

Сообщение Neodrop 22 июн 2009, 16:46

Я ж уже написал. Разжевать? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3D expirience

Сообщение Const_47 22 июн 2009, 17:24

Юнити никогда не станет конкуренцией XNA. Юнити это идеальное!!! решения для частных разработчиков, и небольших коллективов. Но если есть большой бюджет, мощный коллектив, большой запас времени и задача оправдывает цели тогда XNA.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Unity3D expirience

Сообщение Neodrop 22 июн 2009, 17:31

Обоснуй. Чем именно XNA приемлемее для "большого" проекта? :-?

И лучше - с примером хоть одного "большого" проекта на этой платформе.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3D expirience

Сообщение Const_47 22 июн 2009, 18:14

Обоснуй. Чем именно XNA приемлемее для "большого" проекта?

Потому что тот двиг который получится на базе XNA(если получится), будет делать только то, и так, как мне(гипотетично) это нравится, а не так как это нравится Юнитеху.
Зависимо для какого большого проэкта, и для кого, и какие цели у проэкта. Сам по себе большой ничего не говорит, и совсем не факт что приемлемее для каждого.

И лучше - с примером хоть одного "большого" проекта на этой платформе.
Не наю, не искал, смотрел на XNA совсем чуть, но мне очень сильно понравилось, что совсем не означает что я рискну писать двиг.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Unity3D expirience

Сообщение Neodrop 22 июн 2009, 18:48

Думается, что для "большого проекта", проще купить сорцы [unity 3D] Юнити, чем писать двиг с нуля на базе Фрэймворка XNA. Ведь XNA, по-сути не двиг, а только фрэймворк. Типа того же Огра.
Именно так, кстати и поступили Cartoon Network со своей Fussion Fall.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3D expirience

Сообщение Const_47 22 июн 2009, 18:50

Да, в таком случае я согласен.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Unity3D expirience

Сообщение Neodrop 23 июн 2009, 16:49

На самом деле, про реальные минусы не написано почти ничего. Хм... Но и я не стану ;0)
Потому что попутно надо будет писать о плюсах, а их надо сравнивать с конкурентами. Короче - целый талмуд, а не заметка выйдет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3D expirience

Сообщение ffinder 23 июн 2009, 17:06

Neodrop писал(а):Я ж уже написал. Разжевать? :-?

да, разжуй, зачем Майкрософту защищать XNA от Unity?
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9