Neodrop писал(а):Там в твоём описании и другие ляпы есть. Лень копать сейчас.
+ Общая нестабильность и обилие багов под Windows. Редактор действительно часто вылетает, что иногда приводит к потери измененных ресурсов. Однако речь только о редакторе - откомпилированные приложения работаю стабильно. Ждём выхода обновлений.
+ Отсутствие поддержки Soft bodies, Cloth в используем модуле PhysX
+ Отсутствие animation tool (встроенный редактор анимаций) в текущей версии, в будущем обещают вернуть
+ Отсутствие поддержки ландшафтов в версии для iPhone, опять же ждём в дальнейших версиях
+ Отсутствие поддержки нормал мэппинга у ландшафтов, прямой поддержки SpeedTree (но деревья можно импортить как обычные 3д модели, с наложением шейдеров для имитации влияний ветра), а также редактора дорог (также решаемо)
+ Отсутствие встроенной поддержки LOD (решаемо за счет собственных скриптов)
+ Отсутствие полноценного отладчика (хотя текущих средств в принципе хватает)
+ Для ММО - не самая удобная система подгрузки ресурсов по сети (asset bundles), но в общем приемлемая. В будущем обещают что-то новое в этом направлении из Fusion Fall
+ В веб плеере нет возможности назначить при загрузке фоновую картинку (только логотип в центре + цвет фона)
+ Отсутствие поддержки Linux, PSP, PS2/3, XBox360
+ Общая нестабильность и обилие багов под Windows. Редактор действительно часто вылетает, что иногда приводит к потери измененных ресурсов.
+ Отсутствие поддержки ландшафтов в версии для iPhone, опять же ждём в дальнейших версиях
+ Для ММО - не самая удобная система подгрузки ресурсов по сети (asset bundles), но в общем приемлемая. В будущем обещают что-то новое в этом направлении из Fusion Fall
+ В веб плеере нет возможности назначить при загрузке фоновую картинку (только логотип в центре + цвет фона)
+ Отсутствие поддержки Linux, PSP, PS2/3, XBox360
+ Отсутствие поддержки ландшафтов в версии для iPhone, опять же ждём в дальнейших версиях
В дальнейших версиях его вроде никто не обещал. Террейны весьма высокополигональны. Может когда-нить это и появится на iPhone, но вряд ли скоро.
We don’t have strict versioning past 1.1 yet. Some of the following features will end up in the next big release and some might find a way to sneak into 1.1:
* Terrain support
+ Для ММО - не самая удобная система подгрузки ресурсов по сети (asset bundles), но в общем приемлемая. В будущем обещают что-то новое в этом направлении из Fusion Fall
Что тут "не самого удобного" ? Сложно реализовать потоковую подгрузку? Это пяток строчек кода. То, что внедрят от Fussion Fall, как я понял, сведёт подгрузку от пяти до двух строк кода. Всего-то.
Ну, разве что, если там будет встроенный менеджер, который будет выбирать, какой террейн грузить, а какой выгружать...
Но это написать тоже - пол часа. Не вижу вообще никаких сложностей.
+ В веб плеере нет возможности назначить при загрузке фоновую картинку (только логотип в центре + цвет фона)
Ну это уже зажрались вы, батенька... Вспомним Virtools и радуемся. Это, что теперь - минус?
+ Отсутствие поддержки Linux, PSP, PS2/3, XBox360
И это минус? Я бы ещё добавил : "отсутствие поддержки всех сторонних платформ, которые выдумают в следующем тысячелетии.
Neodrop писал(а):Я не знаю других двигов дешевле 500к, которые бы значительно были бы лучше Юнити.
Мелкософт сопротивляется, защищая свою XNA платформу.
Обоснуй. Чем именно XNA приемлемее для "большого" проекта?
Не наю, не искал, смотрел на XNA совсем чуть, но мне очень сильно понравилось, что совсем не означает что я рискну писать двиг.
И лучше - с примером хоть одного "большого" проекта на этой платформе.
Neodrop писал(а):Я ж уже написал. Разжевать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9