Underwater effect или искажения от воды

Общие вопросы о Unity3D

Underwater effect или искажения от воды

Сообщение mynglam 15 ноя 2011, 17:03

Здрасте!
Возник вопрос, как дешево и быстро сделать искажения от воды на весь экран, или как аналог Haze от горячего воздуха.
Сначала я пробовал плейн со стандартным шейдером Glass, но он мешает эффектам постпроцесса на камере. Потом с помощью Strumpy Shader Editor, взял от туда Distortion, немного изменил глобальные Settings и удалось получить то что видно на скрине. Текстура бампа (она же искажение) каждый кадр смещается, получается как будто всё колеблется. Но не могу добиться нормального эффекта, потому что так или иначе конфликтует с поспроцессом, на скрине видно что blur возле шариков смещён. Как можно сделать чтобы подобный эффект воспроизводился после всех процессов?
В шейдерах почти не секу, интересует есть ли готовые решения.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
mynglam
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:00
  • ICQ

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11