Один лайтмап на несколько объектов

Общие вопросы о Unity3D

Один лайтмап на несколько объектов

Сообщение akkel 09 ноя 2011, 22:29

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как
"запекать" один лайтмап на несколько объектов?
Заранее спасибо!
akkel
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:03
Откуда: Ростов-На-Дону

Re: Один лайтмап на несколько объектов

Сообщение Paul Siberdt 10 ноя 2011, 09:14

1. Грамотно развернуть ювишки, слить объекты вместе, посчитать, разделить объекты.
2. Грамотно развернуть ювишки, посчитать объекты по-отдельности, слить лайтмапы вручную.
3. Отдать все на откуп Юневскому Beast.
4. Заюзать какой-нить крутой плаг или фичу какого-нить крутого 3Д-пакета :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Один лайтмап на несколько объектов

Сообщение akkel 10 ноя 2011, 10:06

Спасибо за ответ,но я имею ввиду Beast.
Когда я в Unity щелкаю Bake он на каждый объект делает свой лайтмап.
akkel
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:03
Откуда: Ростов-На-Дону

Re: Один лайтмап на несколько объектов

Сообщение akkel 10 ноя 2011, 13:16

все научился,просто надо было уменьшить кол-во текселей
akkel
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:03
Откуда: Ростов-На-Дону


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12