Создание виртуальной лаборатории на Unity

Общие вопросы о Unity3D

Создание виртуальной лаборатории на Unity

Сообщение balor 05 ноя 2011, 14:40

Доброго времени суток.
Неделю назад получил тему на бакалаврат "Cоздание виртуальной лаборатории с дисциплины комп'ютерная схемотехника и архитектура комп'ютера".
Есть ли смысл в реализации её средствами даного чудо-движка? И если есть то как?

Смысл сводится до разработки 2d или 3d приложения, в котором нужно будет соединять между собой тригеры, приэтом само приложение в конце должно проанализировать правильно ли собрана схема.
balor
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:52

Re: Создание виртуальной лаборатории на Unity

Сообщение artk 05 ноя 2011, 18:16

Движок графический. Думаю, не имеет значения что использовать. Все упирается на реализацию алгоритмов, на программирование. Но я, пока, еще не встречал движков, кроме [unity 3D] , где с точки зрения графики не надо долго заморачиваться. И с программированием все превосходно, можно подрубить почти любой скриптовый язык, да и (c#) (js) весьма популярны.
Будет сделать быстрее и проще, чем писать с нуля на dx или opengl, Gamemaker. Но для 2d(3d) в виде презентации, я бы выбрал все же Flash.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Создание виртуальной лаборатории на Unity

Сообщение arahis 05 ноя 2011, 19:28

А я могу сказать даже больше такая прога существует и имя ей LabVIEW. Делай в 2d с помощью Delphi.
Аватара пользователя
arahis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 23:18
Откуда: Центральная Украина

Re: Создание виртуальной лаборатории на Unity

Сообщение Neodrop 05 ноя 2011, 19:32

Antares Universe - готовая система подобных триггеров. Если соединили всё правильно, то сработает, если нет - то нет ;)
При помощи системы Контейнеров, вы можете быстро создать любое количество необходимых блоков для своей лабораторной работы.
Всё что нужно для этого - Free Unity, Free Universe, немного понимания принципов программирования и несколько дней экспериментов.
viewtopic.php?f=104&t=5254



Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание виртуальной лаборатории на Unity

Сообщение Левш@ 05 ноя 2011, 22:45

Смысл сводится до разработки 2d или 3d приложения, в котором нужно будет соединять между собой тригеры, приэтом само приложение в конце должно проанализировать правильно ли собрана схема.

Не совсем правильно так обобщенно рисовать задачу, здесь, на форуме сидят дизайнеры и програмисты.
А вы как я понял имели ввиду электронику..., конкретизируйте какие схемы будут разрабатываться в демосреде и какие типы триггеров применяться?

Antares Universe - готовая система подобных триггеров.

Вот и Neo повелся ;;) ? насколько я понял, речь тут идет о несколько иных триггерах (это логические элементы автоматики), может я и не прав... :-\
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Создание виртуальной лаборатории на Unity

Сообщение arahis 06 ноя 2011, 00:43

Господи, а причем тут вообще движок. Ведь триггеры это просто булевая алгебра - это программирование. Эму нужно на форум програмистов а не игроделов. Обратись сюда, там помогают решать задачи: http://www.programmersforum.ru
Аватара пользователя
arahis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 23:18
Откуда: Центральная Украина

Re: Создание виртуальной лаборатории на Unity

Сообщение Neodrop 06 ноя 2011, 15:15

Конструирование прототипной схемы, это, В обобщённом изложении - рисование блок-схемы. Поэтому Universe здесь более чем уместно.
Если у кого-то есть иное мнение, его можно изложить в иной теме.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание виртуальной лаборатории на Unity

Сообщение arahis 06 ноя 2011, 20:47

balor писал(а):приэтом само приложение в конце должно проанализировать правильно ли собрана схема.
- ты забыл прочитать вот это. Так что визуальная часть это пол дела. Ему же еще нужно программировать. А я скажу еще раз, для такой задачи можно обойтись Delphi.
Аватара пользователя
arahis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 23:18
Откуда: Центральная Украина

Re: Создание виртуальной лаборатории на Unity

Сообщение Neodrop 07 ноя 2011, 04:47

Во-первых, я с вами на "ты" не переходил. Но это так, к слову.
Во-вторых, прочитайте внимательно, что я написал выше (естественно предположить, что Universe вы в глаза не видели) : "Если соединили всё правильно, то сработает, если нет - то нет"

Если найдётся время, то посмотрите видео, где вполне видно, что работающий код, разительно отличается от неработающего. Извиняюсь, что позабыл на это указать непосредственно. Код, исполняемый в данном кадре, подсвечивается малиновым цветом (magenta) в режиме Play.
К тому же, код можно почти неограниченно редактировать прямо в режиме Play.
Если это не подпадает под заданные критерии, то увы. Я просто предложил вариант.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание виртуальной лаборатории на Unity

Сообщение arahis 07 ноя 2011, 14:58

Ну ладно извините.
Аватара пользователя
arahis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 23:18
Откуда: Центральная Украина


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17