Страница 1 из 1
анимация оружия
Добавлено:
16 июн 2009, 22:05
toxic
ни в одном туториале не встерчал как сделать анимацию оружия как в проекте Avert Fate. Выглядит красиво, пытался сделать обычным трансофрмом но получаетсо фигня. Кто нить может заделится кодом?
Re: анимация оружия
Добавлено:
16 июн 2009, 22:34
gnoblin
В 3дмаксе или аналогичном софте сделайте анимацию...
Либо возьмите тутор про Avert Fate и смотрите как сделано там.
Re: анимация оружия
Добавлено:
17 июн 2009, 07:46
Silense
Либо возьмите тутор про Avert Fate и смотрите как сделано там.
А на него есть отдельный тутор или лучше исходники.
Или ты имел в виду пример в мануале?
Re: анимация оружия
Добавлено:
17 июн 2009, 08:37
toxic
этого тутора я не видел.
Re: анимация оружия
Добавлено:
17 июн 2009, 12:07
gnoblin
Re: анимация оружия
Добавлено:
17 июн 2009, 17:45
toxic
и где там аверт фейт? там фпс туториал, но там этой анимации нету.
Re: анимация оружия
Добавлено:
17 июн 2009, 21:50
gnoblin
Аверт фейт это продвинутый фпс-урок.
Что конкретно не получается? Я не видел как там анимируется оружие.
Re: анимация оружия
Добавлено:
18 июн 2009, 08:35
toxic
Ну когда нажимаеш на клавиши передвижения, оружие начинает плавно двигатся в разные стороны. Анимацию сам делать не могу, поэтому спрашиваю есть ли у кого наброски такой анимации програмно? Или надо всё делать в
?
Re: анимация оружия
Добавлено:
18 июн 2009, 09:51
Zavhoz
чтобы реализовать это программно
посмотри тут. но лучше, такие моменты возлагать на плечи моделлера-аниматора
Re: анимация оружия
Добавлено:
18 июн 2009, 14:11
Neodrop
Обычно оружие просто привязывают к кости руки персонажа и никакой анимации не делают.
Re: анимация оружия
Добавлено:
19 июн 2009, 00:15
ffinder
Neodrop писал(а):Обычно оружие просто привязывают к кости руки персонажа и никакой анимации не делают.
в шутерах два вида моделек оружия: обычная (видна "снаружи") и "внутренняя" (руки с пушкой прикрепленные к камере, рисуются в отдельном проходе, поверх сцены для того чтобы модель в стены не проваливалась)
качание оружия при ходьбе называется view bob и его амплитуда просто настраивается переменной.
Re: анимация оружия
Добавлено:
19 июн 2009, 08:21
toxic
и как же реализовать на практике view bob?
а смысл создавать две модельки? не для сетевых можно и одну просто с колизией кубика.
Re: анимация оружия
Добавлено:
19 июн 2009, 20:43
gnoblin
Для покачивания оружия можно замечательно поюзать Mathf.Sin()
Re: анимация оружия
Добавлено:
19 июн 2009, 21:03
toxic
а если можно чуть подробнее
Re: анимация оружия
Добавлено:
19 июн 2009, 22:14
gnoblin
Примерно в таком духе:
- Код: Выделить всё
...
/// вешаем на пушку
float sx = 0f;
float sin_x;
float start_pos_x;
float start_pos_y;
float start_pos_z;
...
void Start()
{
start_pos_x = transform.position.x;
start_pos_y = transform.position.y;
start_pos_z = transform.position.z;
}
...
void Update()
{
sin_x = Mathf.Sin(sx);
transform.position = new Vector3(start_pos_x, start_pos_y + sin_x, start_pos_z);
sx+=0.01f;
}