анимация оружия

Общие вопросы о Unity3D

анимация оружия

Сообщение toxic 16 июн 2009, 22:05

ни в одном туториале не встерчал как сделать анимацию оружия как в проекте Avert Fate. Выглядит красиво, пытался сделать обычным трансофрмом но получаетсо фигня. Кто нить может заделится кодом?
toxic
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2009, 18:30

Re: анимация оружия

Сообщение gnoblin 16 июн 2009, 22:34

В 3дмаксе или аналогичном софте сделайте анимацию...
Либо возьмите тутор про Avert Fate и смотрите как сделано там. :-w
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: анимация оружия

Сообщение Silense 17 июн 2009, 07:46

Либо возьмите тутор про Avert Fate и смотрите как сделано там.
А на него есть отдельный тутор или лучше исходники.
Или ты имел в виду пример в мануале?
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: анимация оружия

Сообщение toxic 17 июн 2009, 08:37

этого тутора я не видел.
toxic
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2009, 18:30

Re: анимация оружия

Сообщение gnoblin 17 июн 2009, 12:07

Очень тяжко ищется... :^o
http://unity3d.com/support/resources/as ... xresources
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: анимация оружия

Сообщение toxic 17 июн 2009, 17:45

и где там аверт фейт? там фпс туториал, но там этой анимации нету.
toxic
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2009, 18:30

Re: анимация оружия

Сообщение gnoblin 17 июн 2009, 21:50

Аверт фейт это продвинутый фпс-урок.
Что конкретно не получается? Я не видел как там анимируется оружие.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: анимация оружия

Сообщение toxic 18 июн 2009, 08:35

Ну когда нажимаеш на клавиши передвижения, оружие начинает плавно двигатся в разные стороны. Анимацию сам делать не могу, поэтому спрашиваю есть ли у кого наброски такой анимации програмно? Или надо всё делать в (max_sm) ?
toxic
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2009, 18:30

Re: анимация оружия

Сообщение Zavhoz 18 июн 2009, 09:51

чтобы реализовать это программно посмотри тут. но лучше, такие моменты возлагать на плечи моделлера-аниматора ;)
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: анимация оружия

Сообщение Neodrop 18 июн 2009, 14:11

Обычно оружие просто привязывают к кости руки персонажа и никакой анимации не делают. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: анимация оружия

Сообщение ffinder 19 июн 2009, 00:15

Neodrop писал(а):Обычно оружие просто привязывают к кости руки персонажа и никакой анимации не делают. :-?

в шутерах два вида моделек оружия: обычная (видна "снаружи") и "внутренняя" (руки с пушкой прикрепленные к камере, рисуются в отдельном проходе, поверх сцены для того чтобы модель в стены не проваливалась)
качание оружия при ходьбе называется view bob и его амплитуда просто настраивается переменной.
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: анимация оружия

Сообщение toxic 19 июн 2009, 08:21

и как же реализовать на практике view bob?

а смысл создавать две модельки? не для сетевых можно и одну просто с колизией кубика.
toxic
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2009, 18:30

Re: анимация оружия

Сообщение gnoblin 19 июн 2009, 20:43

Для покачивания оружия можно замечательно поюзать Mathf.Sin()
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: анимация оружия

Сообщение toxic 19 июн 2009, 21:03

а если можно чуть подробнее
toxic
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2009, 18:30

Re: анимация оружия

Сообщение gnoblin 19 июн 2009, 22:14

Примерно в таком духе:
Код: Выделить всё
...
/// вешаем на пушку
float sx = 0f;
float sin_x;
float start_pos_x;
float start_pos_y;
float start_pos_z;
...
void Start()
{
    start_pos_x = transform.position.x;
    start_pos_y = transform.position.y;
    start_pos_z = transform.position.z;
   
}
...
void Update()
{
     sin_x = Mathf.Sin(sx);

     transform.position = new Vector3(start_pos_x, start_pos_y + sin_x, start_pos_z);
     sx+=0.01f;
}
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13