всем привет,
не подскажите ли, есть ли способ, как сделать, что бы оружие в FPS не проходило сквозь стену? (без использования коллайдеров на оружие и без weapon camer'ы.(только Main Camera))
Alcatraz писал(а):всем привет,
не подскажите ли, есть ли способ, как сделать, что бы оружие в FPS не проходило сквозь стену? (без использования коллайдеров на оружие и без weapon camer'ы.(только Main Camera))
AndreyMust19 писал(а):На мой взгляд, лучше поступить так. Если игрок лицом подходит к препятствию, то применяется анимация, к-я заставляет персонажа вертикально поднять оружие или прижать его к себе. А подойти ближе к стене не дает капсуль физической модели.
Если это ИИ, то проще, учитывая размеры оружия, избегать столкновений лицом в стену.
В большинстве игр этот мелочный недочет попросту игнорируется.
IDoNotExist писал(а):Alcatraz писал(а):всем привет,
не подскажите ли, есть ли способ, как сделать, что бы оружие в FPS не проходило сквозь стену? (без использования коллайдеров на оружие и без weapon camer'ы.(только Main Camera))
Даже в документации написано что лучше делать через две камеры, но если уж хотите по другому надо не в камере копаться, а в шейдере оружия, с параметром ZTest надо экспериментировать помоему ZTest Always достаточно прописать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9