не большой вопрос по камере

Общие вопросы о Unity3D

не большой вопрос по камере

Сообщение Alcatraz 31 окт 2011, 17:50

всем привет,
не подскажите ли, есть ли способ, как сделать, что бы оружие в FPS не проходило сквозь стену? (без использования коллайдеров на оружие и без weapon camer'ы.(только Main Camera))
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: не большой вопрос по камере

Сообщение AndreyMust19 31 окт 2011, 21:26

На мой взгляд, лучше поступить так. Если игрок лицом подходит к препятствию, то применяется анимация, к-я заставляет персонажа вертикально поднять оружие или прижать его к себе. А подойти ближе к стене не дает капсуль физической модели.
Если это ИИ, то проще, учитывая размеры оружия, избегать столкновений лицом в стену.

В большинстве игр этот мелочный недочет попросту игнорируется.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: не большой вопрос по камере

Сообщение IDoNotExist 01 ноя 2011, 04:56

Alcatraz писал(а):всем привет,
не подскажите ли, есть ли способ, как сделать, что бы оружие в FPS не проходило сквозь стену? (без использования коллайдеров на оружие и без weapon camer'ы.(только Main Camera))

Даже в документации написано что лучше делать через две камеры, но если уж хотите по другому надо не в камере копаться, а в шейдере оружия, с параметром ZTest надо экспериментировать помоему ZTest Always достаточно прописать.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: не большой вопрос по камере

Сообщение Alcatraz 01 ноя 2011, 11:52

AndreyMust19 писал(а):На мой взгляд, лучше поступить так. Если игрок лицом подходит к препятствию, то применяется анимация, к-я заставляет персонажа вертикально поднять оружие или прижать его к себе. А подойти ближе к стене не дает капсуль физической модели.
Если это ИИ, то проще, учитывая размеры оружия, избегать столкновений лицом в стену.

В большинстве игр этот мелочный недочет попросту игнорируется.

это да, этот вариант интересен, но всё-таки у меня игрок и так весь в скриптах и анимациях, не хотел его слишком загружать.. но думаю придётся..

IDoNotExist писал(а):
Alcatraz писал(а):всем привет,
не подскажите ли, есть ли способ, как сделать, что бы оружие в FPS не проходило сквозь стену? (без использования коллайдеров на оружие и без weapon camer'ы.(только Main Camera))

Даже в документации написано что лучше делать через две камеры, но если уж хотите по другому надо не в камере копаться, а в шейдере оружия, с параметром ZTest надо экспериментировать помоему ZTest Always достаточно прописать.

я через 2 обычно и делаю, мне из целей работы с image effect'ами и шейдерами ну и для онлайна (по этому 1 камеру оставляю )
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10