Как должна выглядеть квест система в коде? с чего начать? что лучше почитать? Дайте пинок в нужном направлении пожалуйста.
Заранее спасибо
DbIMok писал(а):какого плана квест? например, ищу что-то, помещаю в инвентарь, комбинирую, помещаю на сцену изменяя состояния объектов?
Особенно, если не программировать каждый квест отдельным скриптом, а постараться сделать что-то получше.
В какой степени интересность квестов зависит от реализации квестовой системы?
Все зависит от размеров мира и количества необходимых квестов
для одного чела, желающего сделать 3-10 квестов
arahis писал(а):Ладно ладно. Эх где тут еще интересные темы что бы поболтать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21