Квест система

Общие вопросы о Unity3D

Re: Квест система

Сообщение Belfegnar_ 07 ноя 2011, 03:40

Как вариант:
Каждый квест - что-то вроде интеллектуального агента, то есть отдельный объект какого-нибудь класса Quest, который подписывается на нужные ему события или обрабатывается с определенной периодичностью, и, реагируя на события, сам меняет "квест", квестовые предметы, ключевых персонажей, их диалоги и т.п. в зависимости от целей, которые есть у этого агента-квеста. В идеале хорошо бы реализовать и "общение" таких объектов-квестов, чтобы они друг с другом "договаривались")), делись персонажами, объектами, диалогами, складывались в более сложные последовательности и проч))
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10