Замена встроенного шейдера

Общие вопросы о Unity3D

Замена встроенного шейдера

Сообщение OlegF 28 окт 2011, 14:26

Проблема такая. Делаю префаб из свей геометрии и текстур, добавляю в террейн. Террейн начинает спамить сообщения о том, что нужно использовать Tree Soft Occlusion шейдер. Вопрос: можно ли как-то заменить встроенный шейдер своим и если можно, то как? Просто сделать свой шейдер и прописать в нем Shader "Nature/Tree Soft Occlusion Bark" - не помогает, при выборе этого шейдера все равно продолжает использоваться встроенный.
OlegF
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:23

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11