Синтаксис:
Используется csharp
Mesh new_mesh = new Mesh();
// делаем что-то с мешем
// так же создаем материалы
GameObject new_object = new GameObject("go_name");
if ((MeshFilter)new_object.GetComponent("MeshFilter") == null)
{
new_object.AddComponent("MeshFilter");
}
MeshFilter mesh_filter;
mesh_filter = (MeshFilter)new_object.GetComponent("MeshFilter");
mesh_filter.mesh = new_mesh;
AssetDatabase.CreateAsset(new_mesh, "Assets/_test/" + new_mesh.name + ".asset");
Object prefab = EditorUtility.CreateEmptyPrefab("Assets/_test/" + new_object.name + ".prefab");
EditorUtility.ReplacePrefab(new_object, prefab, ReplacePrefabOptions.ConnectToPrefab);
// делаем что-то с мешем
// так же создаем материалы
GameObject new_object = new GameObject("go_name");
if ((MeshFilter)new_object.GetComponent("MeshFilter") == null)
{
new_object.AddComponent("MeshFilter");
}
MeshFilter mesh_filter;
mesh_filter = (MeshFilter)new_object.GetComponent("MeshFilter");
mesh_filter.mesh = new_mesh;
AssetDatabase.CreateAsset(new_mesh, "Assets/_test/" + new_mesh.name + ".asset");
Object prefab = EditorUtility.CreateEmptyPrefab("Assets/_test/" + new_object.name + ".prefab");
EditorUtility.ReplacePrefab(new_object, prefab, ReplacePrefabOptions.ConnectToPrefab);
GameObject сохраняется, меш остается пустым. Как сделать правильно?