GUI меню абилити

Общие вопросы о Unity3D

GUI меню абилити

Сообщение ille 18 окт 2011, 17:44

Добрый день! Есть небольшое меню абилити в котором отражается как текстовая так и графическая информация. Оно состоит из достаточно большого количества элементов - GUI текстуры и GUI text, каждый gui элемент имеет свои собственные координаты. Можно ли как то объединить все в один блок для того чтоб меняя координаты базового элемента все остальные элементы также меняли бы свои координаты. Поискал на форуме к сожалению не нашел ответа на свой вопрос.
Аватара пользователя
ille
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: sanipuh
  • Сайт
  • ICQ

Re: GUI меню абилити

Сообщение M.A.K. 18 окт 2011, 18:04

Конечно есть, эта магия называется GUI.BeginGroup и базируется в справке:
http://unity3d.com/support/documentatio ... Group.html
M.A.K.
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02

Re: GUI меню абилити

Сообщение ille 18 окт 2011, 18:16

Посмотрев справку с моим никаким английским и гугл переводчиком правильно ли я понял что нужно написать скрипт на основе GUI.BeginGroup() в который поместить все GUI элементы а потом менять только координаты GUI.BeginGroup все остальные элементы группы будут автоматически перемещаться на те же координаты?
Аватара пользователя
ille
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: sanipuh
  • Сайт
  • ICQ

Re: GUI меню абилити

Сообщение M.A.K. 18 окт 2011, 18:49

Помещаете весь нужный блок между GUI.Begingroup() и GUI.Endgroup().
И вуаля все находиться в одном контейнере и перемещается вместе с бегингруп.
Попробуйте скопировать пример из референса и поиграться с ним.)
M.A.K.
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02

Re: GUI меню абилити

Сообщение ille 18 окт 2011, 21:39

Ок спс ! Пошел пробовать.
Аватара пользователя
ille
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: sanipuh
  • Сайт
  • ICQ

Re: GUI меню абилити

Сообщение ille 21 окт 2011, 22:52

еще один вопрос по GUi , новую тему решил не плодить. Нужно отображать текстуру по нажатию клавиши...включать а потом той же клавишей выключить. Данная конструкция только включает,а вот как выключить кто подскажет?

Синтаксис:
Используется javascript
 var backgroundimage: Texture2D;
var flag : boolean ;

function Update() {
if (Input.GetKey("m")) {  
flag =true;
}
else{
flag= false;
}
}
function OnGUI () {
if (flag){
GUI.Label( Rect( 0,0, 256,512 ), backgroundimage);// ставим GUI-бэкграунд на экране
}
}
Аватара пользователя
ille
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: sanipuh
  • Сайт
  • ICQ

Re: GUI меню абилити

Сообщение tobydammit 22 окт 2011, 19:55

Синтаксис:
Используется javascript
function Update()
{
    if (Input.GetKey("m"))
    {  
        flag  = !flag;
    }
}
tobydammit
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 17:18

Re: GUI меню абилити

Сообщение ille 23 окт 2011, 21:47

Спасибо!
Аватара пользователя
ille
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: sanipuh
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14