Страница 1 из 1

Как реализовать Sprite3D в Unity3D?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 16:30
magic3d
Как можно реализовать Sprite3D (2D текстура в 3D, которая все время смотрит на экран) в Юнити? Я пока остановился на Particle. но это довольно громоздко...

Re: Как реализовать Sprite3D в Unity3D?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 16:54
Neodrop
В 3D Platformer Tutorial есть готовый ответ на этот вопрос.
Сделайте домашнее задание. :-B

Re: Как реализовать Sprite3D в Unity3D?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 18:01
magic3d
Опять двойка... :-??

function Update()
{
transform.LookAt(Camera.main.transform);
}

Re: Как реализовать Sprite3D в Unity3D?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 20:02
Neodrop
:ymparty:

Только я бы добавил проверку на видимость/невидимость, дописав в этот скрипт :

JavaScript.js
Код: Выделить всё
OnBecomeVisible()
{
   enable = true;
}

OnBecomeInvisible()
{
   enable = false;
}


Вроде не напорол с синтаксисом. :-?