Там где заканчивается terrain

Общие вопросы о Unity3D

Там где заканчивается terrain

Сообщение zzz7net 11 окт 2011, 01:36

Как правило 3D-игра, если конечно это не авиасимулятор в основном разворачивается на terrain`e. К сожалению или к счастью не игроман и не довелось поиграть в большое количество игр. Поэтому прошу поделиться наблюдениями тех, кто много и часто играет. Как визуально изобразить границу игрового мира. Конечно во многом это зависит от самой игры и сюжета. Например если terrain - это остров, то можно края скруглить по высоте и вокруг сделать океан и главного героя, который не умеет плавать. В данном случае получается логично и не вызывает психологического дискомфорта. Но как быть если ландшафт это открытая местность, где мало или почти нет гор?

Вид от третьего лица, жанр RPG
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: Там где заканчивается terrain

Сообщение burlak 11 окт 2011, 02:10

Сделай реку. Получится тот же остров)
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Там где заканчивается terrain

Сообщение ArtUni3d 11 окт 2011, 02:19

Горы еще. В БФ-е за картой зона где ты погибаешь, тебя как бы расстреливают за дезертирство.
Кто-то не парится и делает непроходимый куст рябины. )
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Там где заканчивается terrain

Сообщение zzz7net 11 окт 2011, 03:30

burlak писал(а):Сделай реку. Получится тот же остров)

Реки не бегают по периметру квадрата :D

...тебя как бы расстреливают за дезертирство

Оригинальное решение. Засадить кустарниками, - хорошая попытка, но даже низко находящаяся камера будет видеть, что позади них ничего нет.

Вопрос остаётся открытым :-?
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: Там где заканчивается terrain

Сообщение gnoblin 11 окт 2011, 03:56

- заминировать
- сделать большого песчаного червя который выныривает и красиво тебя ест
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Там где заканчивается terrain

Сообщение zzz7net 11 окт 2011, 04:26

8-x
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: Там где заканчивается terrain

Сообщение burlak 11 окт 2011, 04:30

zzz7net писал(а):
burlak писал(а):Сделай реку. Получится тот же остров)

Реки не бегают по периметру квадрата :D


Так и горы по периметру квадрата не стоят нигде ) Надо реку вписать в терриан так, чтобы стоя на берегу не видеть границ терриана. Остается вопрос, почему река течет по кругу? Ну во первых можно сделать не круг а очень круглую петлю, а в месте разрыва поставить гору или болото сделать. А можно и оставить - много кому придет в голову по периметру ходить?

Можно сделать пустыню. При приближении к границе увличивать засветку и медленно убивать перса от жажды.

Можно сделать ветер-в-харю. Типа погода портится. Ну и каждый шаг чтобы давался все труднее и труднее. О! Да это же "Шоу Трумана")

Не просто. Но можно сделать "завернутый" уровень, чтобы "плывя на запад оказаться на востоке".
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Там где заканчивается terrain

Сообщение DavilSin 11 окт 2011, 08:16

Заборы, скалы, пригорки, реки, здания Все что может создать препятствии
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: Там где заканчивается terrain

Сообщение zzz7net 11 окт 2011, 08:42

burlak писал(а): ... можно сделать "завернутый" уровень, чтобы "плывя на запад оказаться на востоке".

burlak, чтобы так сделать - уровень должен быть действительно эпических размеров. Иначе это будет сильно бросаться в глаза, если перекидывать игрока в начало, после каждых пройденных им полутора километров. (%)

Можно сделать пустыню. При приближении к границе увличивать засветку и медленно убивать перса от жажды.

А вот это действительно интересная идея. Про расстрел за дезертирство, мне тоже очень понравилось :ymapplause:
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: Там где заканчивается terrain

Сообщение SmG 16 окт 2011, 11:43

Игровой террайн->Препятсвия-Границы уровня-Вода, горы, ущелья->SkyBox до которого невозможно дойти но игрокам будет видется как продолжения уровня
Аватара пользователя
SmG
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 16:14
Откуда: Город Магадан
  • Сайт

Re: Там где заканчивается terrain

Сообщение WereVarg 16 окт 2011, 12:42

радиация, панические волны, зыбучие пески, болото, просроченный загранпаспорт...
Merry Cubes HD Magic Sorter Playroom - Lessons with Max
Аватара пользователя
WereVarg
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 01:11

Re: Там где заканчивается terrain

Сообщение Woolf 16 окт 2011, 14:32

Конец карты в WoT
Изображение

Это я спецракурс выбирал, а так там очень органично, практически не бросается в глаза. Я сам так хотел сделать но пока так и не решил вопрос с туманом на границе карты..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Там где заканчивается terrain

Сообщение artk 16 окт 2011, 15:36

Это вопрос чисто левелдизайна. В БутКэмпе нормально границы сделаны. Можно еще в настройках добавить линейный туман.
Но если большое и пустое пространство, то мне понравилось как в гта - незаметно разворачивать на 180*.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13