Решил упростить себе жизнь сделав автоматическую сборку всех таргетов.
Синтаксис:
Используется csharp
private static void execute(){
PlayerSettings.keystorePass = "5звездочек";
PlayerSettings.keyaliasPass = "5звездочек";
PlayerSettings.Android.targetDevice = AndroidTargetDevice.ARMv7;
PlayerSettings.Android.targetGraphics = AndroidTargetGraphics.OpenGLES_2_0;
PlayerSettings.bundleIdentifier = "com.galapagossoft.trialx2_gl2";
PlayerSettings.productName = "Trial X2 HD";
BuildPipeline.BuildPlayer(getScenes(1000), "../Releases/TrialX_GL2.apk", BuildTarget.Android, BuildOptions.None);
PlayerSettings.bundleIdentifier = "com.galapagossoft.trialx2_gl2_demo";
PlayerSettings.productName = "Trial X2 HD Demo";
BuildPipeline.BuildPlayer(getScenes(App.DemoLevelsCount+1), "../Releases/TrialX_GL2_Demo.apk", BuildTarget.Android, BuildOptions.None);
PlayerSettings.Android.targetDevice = AndroidTargetDevice.ARMv6WithVFP;
PlayerSettings.Android.targetGraphics = AndroidTargetGraphics.OpenGLES_1_x;
PlayerSettings.bundleIdentifier = "com.galapagossoft.trialx2_gl1";
PlayerSettings.productName = "Trial X2";
BuildPipeline.BuildPlayer(getScenes(1000), "../Releases/TrialX_GL1.apk", BuildTarget.Android, BuildOptions.None);
PlayerSettings.bundleIdentifier = "com.galapagossoft.trialx2_gl1_demo";
PlayerSettings.productName = "Trial X2 Demo";
BuildPipeline.BuildPlayer(getScenes(App.DemoLevelsCount+1), "../Releases/TrialX_GL1_Demo.apk", BuildTarget.Android, BuildOptions.None);
}
PlayerSettings.keystorePass = "5звездочек";
PlayerSettings.keyaliasPass = "5звездочек";
PlayerSettings.Android.targetDevice = AndroidTargetDevice.ARMv7;
PlayerSettings.Android.targetGraphics = AndroidTargetGraphics.OpenGLES_2_0;
PlayerSettings.bundleIdentifier = "com.galapagossoft.trialx2_gl2";
PlayerSettings.productName = "Trial X2 HD";
BuildPipeline.BuildPlayer(getScenes(1000), "../Releases/TrialX_GL2.apk", BuildTarget.Android, BuildOptions.None);
PlayerSettings.bundleIdentifier = "com.galapagossoft.trialx2_gl2_demo";
PlayerSettings.productName = "Trial X2 HD Demo";
BuildPipeline.BuildPlayer(getScenes(App.DemoLevelsCount+1), "../Releases/TrialX_GL2_Demo.apk", BuildTarget.Android, BuildOptions.None);
PlayerSettings.Android.targetDevice = AndroidTargetDevice.ARMv6WithVFP;
PlayerSettings.Android.targetGraphics = AndroidTargetGraphics.OpenGLES_1_x;
PlayerSettings.bundleIdentifier = "com.galapagossoft.trialx2_gl1";
PlayerSettings.productName = "Trial X2";
BuildPipeline.BuildPlayer(getScenes(1000), "../Releases/TrialX_GL1.apk", BuildTarget.Android, BuildOptions.None);
PlayerSettings.bundleIdentifier = "com.galapagossoft.trialx2_gl1_demo";
PlayerSettings.productName = "Trial X2 Demo";
BuildPipeline.BuildPlayer(getScenes(App.DemoLevelsCount+1), "../Releases/TrialX_GL1_Demo.apk", BuildTarget.Android, BuildOptions.None);
}
Работает, но теперь хотелось бы как то передать в сборку ключи компиляции или хотя бы как то поменять значения констант. Задача следующая - надо чтобы gl1demo версия ссылалась на g1full, a gl2demo ссылалась на gl2full. Не подскажете какими путями это можно решить?
Пытался найти доступ к имени приложения изнутри приложения. Этого было бы достаточно, но не нашел(
Вероятно можно просто менять файл с кодом? Но как это сделать правильно?