Статистика по занимаемой памяти

Общие вопросы о Unity3D

Статистика по занимаемой памяти

Сообщение Division 10 окт 2011, 11:30

Привет. Хочется узнать какие именно текстуры отъедают сколько памяти в моём билде.
Профайлер юнити показывает общую статистику по всем текстурам сразу.
А мне нужно вывести статистику по папкам с ассетами либо по с приложением.
Можно ли такое как-то сделать?

Кроме того наблюдаю странную вещь.
Есть текстура, RGB compressed PVRTC 4bits. В редакторе пишет что занимает 0.5mb
При этом если рендерить её и смотреть в профайлере, пишет Used Textures 1: 4 mb.
То есть в редакторе текстуры пишет 0,5мб, в профайлере пишет 4mb. Почему и как бороться?
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение Zaicheg 10 окт 2011, 11:35

После сборки в логе редактора появляется некоторая статистика по весу ассетов в сборке. Правда там не всё соответствует реальным конечным цифрам (какие-то сжатия не учитываются вроде), но в общих чертах сориентироваться можно.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение Neodrop 10 окт 2011, 11:38

Делаем билд. Открываем Консоль и видим там кнопку Open Log
Жмём её и, в открывшемся логе, с невероятным удивлением, находим (как и предсказывала справка, которую реальные пацаны не читают) там чёткий список что и сколько весит в билде и ещё кучу всякой полезной информации.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение Division 10 окт 2011, 12:23

Спасибо всем, как-то не натыкался в справке об этом.
Neodrop, дай плиз ссылку на упоминание в справке веса ассетов в логе? Специально поискал, нашёл только это, нет упоминания о статистике по размерам ассетов.

Zaicheg
И правда, размер некоторых ассетов указан иным.


Остался вопрос с размером текстур в видеопамяти. Правильно ли я понимаю, что PVRTC это формат аппаратного сжатия и текстуры на девайсе будут занимать столько же памяти сколько отображается в редакторе? Почему тогда профайлер говорит о том что Used Textures 4mb вместо ожидаемых 0.5?
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение raul82 10 окт 2011, 12:26

Division писал(а):Спасибо всем, как-то не натыкался в справке об этом.
Neodrop, дай плиз ссылку на упоминание в справке веса ассетов в логе? Специально поискал, нашёл только это, нет упоминания о статистике по размерам ассетов.

Zaicheg
И правда, размер некоторых ассетов указан иным.


Остался вопрос с размером текстур в видеопамяти. Правильно ли я понимаю, что PVRTC это формат аппаратного сжатия и текстуры на девайсе будут занимать столько же памяти сколько отображается в редакторе? Почему тогда профайлер говорит о том что Used Textures 4mb вместо ожидаемых 0.5?

думаю 0.5мб- это то сколько занимает в флеш памяти эта текстура
4mb это сколько в оперативной памяти
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение Division 10 окт 2011, 12:35

raul82, я же об этом и говорю. PVRTC - аппаратное сжатие текстур. То есть в видеопамяти она должна занимать столько же места.
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение gnoblin 10 окт 2011, 12:55

Я не в курсе, но может в редакторе показывает неадекватный размер т.к. pvrtc на маке аппаратно не поддерживается, к примеру.

Профайлер подключен к девайсу или просто запущен в редакторе?

discouraged_one может чего-нибудь рассказать на эту тему, наверное :).

--
как подвопрос про занимаемую память - npot текстуры в билде есть?
текстурок много мелких или используются атласы? (чем больше текстура, тем pvrtc лучше жмет)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение Division 10 окт 2011, 13:05

Конкретно эту текстуру я проверял на маке.
Однако также я смотрел в профайлере приложение на девайсе.
Там Textures было 48mb примерно. Это намного больше чем то что я ожидал. Такое ощущение что в аппаратное сжатие не работает.

Если кто расскажет детальней про аппаратное сжатие, буду очень признателен.
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение Zaicheg 10 окт 2011, 13:20

Division писал(а):Neodrop, дай плиз ссылку на упоминание в справке веса ассетов в логе? Специально поискал, нашёл только это, нет упоминания о статистике по размерам ассетов.

http://unity3d.com/support/documentatio ... 0size.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение Division 10 окт 2011, 15:30

Zaicheg, спасибо.

Насчёт аппаратного сжатия до сих пор интересно.
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение discouraged_one 10 окт 2011, 15:38

>>Почему тогда профайлер говорит о том что Used Textures 4mb вместо ожидаемых 0.5?
Потому что запускаете в editor - а там наверняка pvrtc не поддерживается поэтому распаковывается в ARGB32
Поправить в общем собираемся но как-то времени всё не хватает
>>Там Textures было 48mb примерно. Это намного больше чем то что я ожидал
ну эт надо смотреть. Может map-maps ну или еще что. Может просто у нас бага (тож бывает). Без репро ничего не скажу
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение Division 10 окт 2011, 15:59

discouraged_one, мне сделать исходник, иллюстрирующий проблему?
К примеру рендер квада с одной текстурой с компрессией чтоб можно было в профайлере глянуть сколько места она заняла?

PS mip maps во всех текстурах я отключаю
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение discouraged_one 10 окт 2011, 16:07

>>К примеру рендер квада с одной текстурой с компрессией чтоб можно было в профайлере глянуть сколько места она заняла?
почему в профайлере в editor она столько занимает вам уже рассказали
>>Там Textures было 48mb примерно. Это намного больше чем то что я ожидал
вот то что смотрели и давайте
если что-то тайное - bug report с проектом сюда киньте case number
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение Division 10 окт 2011, 16:15

Проект показать не могу да и занимает он сотни мегабайт. Есть множество ассетов которые грузятся при необходимости.
Наверно я попробую построить минимальную сцену иллюстрирующую проблему. Но вот куда отправлять я не понял. В Help -> Report a Bug?

case number

Что это значит?
Division
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:52

Re: Статистика по занимаемой памяти

Сообщение discouraged_one 10 окт 2011, 16:19

>>Наверно я попробую построить минимальную сцену иллюстрирующую проблему
Только я еше раз повторю - меня интересует profile на девайсе
>>>>case number
>>Что это значит?
если пошлете bug report вам придет подтверждение с case number
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4