Страница 1 из 4

Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 20:33
Baisangur
Написал в текстовом поле(через скрипт, при создании поля) фразу с русскими и латинскими символами. При старте игры вывелись лишь латинские. Как собственно выводить русские символы?

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 21:04
gnoblin
ttf шрифт?

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 21:13
GrueGames
1. Файл со скриптом конвертируй в utf-8. Это удобно сделать например с помощью notepad++
2. Шрифт которым выводится текст должен быть с кириллицей

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 21:26
Neodrop
Unity Develop делает это самостоятельно, если вы о Жабе.
А в Visual Studio и вовсе нет таких проблем с сохранением кириллицы в скриптах.

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 21:35
Baisangur
Работаю в Visual Studio и русский шрифт не выводится.. Использую стандартный шрифт юнити вместе со стандартным стилем. Как из студии сохранять в utf-8?

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 21:39
Baisangur
Покопал студию и нашел настройку конвертации файлов в utf-8, но фишка в том, что галочка там уже стоит, а русские символы так и не выводятся.
Нашел обходной путь, открывать скрипт в редакторе юнити, копировать его в буффер обмена, менять кодировку документа и вставлять обратно. Так работает, но способ конечно кривой :(

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 21:42
Neodrop
НЕ НАДО НИЧЕГО В VISUAL STUDIO СОХРАНЯТЬ В UTF8
Я доходчиво написал? :-?
Или не нравится cp1251 ?

В ваш скрипт нужно ввести переменную - шрифт русский. И в OnGUI написать :
GUI.skin.font = myFont;

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 22:01
Baisangur
А я понял :)
Значит просто нужно подсунуть ему шрифт с кирилическими символами.
Спасибо!

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 09:27
Umarta
Поподробнее распишите, пожалуйста. Что-то у меня совсем не получается. С программированием совсем туго. Как объявить переменную - кириллицу. Arial вставляем в Assets\Fonts? Если можно на примере какой-нибудь кнопки покажите, пожалуйста. x_x

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 10:28
Neodrop
В Windows находим наши излюбленные шрифты. Выбираем там любой понравившийся кириллический шрифт и копируем .ttf файл в проект. [unity 3D] Unity сконвертирует его в свой формат. Вот этот объект и назначаем в переменную font нашего скрипта. А далее всё так, как описано выше.

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 12:40
Umarta
После импортирования шрифта на панели Project появляется только font Texture, а где font material? Или я сам что-то неправильно делаю? Пишет так (The font Assets/Standard Assets/Fonts/Courier.dfont could not be imported because it couldn't be read)

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 15:04
gnoblin
Проверьте чтобы не было русских символов в пути к проекту.

Формат шрифта ttf?

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 06:10
Umarta
Все, разобрался с Вашей помощью, камрады (кто-то любит так говорить :ymsmug: )! Дело было в русском названии пути проекта. Спасибо!!!

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 17:41
foonk
Господа, либо я что-то не понимаю, либо одно из двух... Русский не работает... Путь к проекту только латиница... Шрифт "monotype corsiva" MTCORSVA.ttf интергрировался нормально... Так что ему еще не нравиться то????? :-??
Код: Выделить всё
var myFont : Font;
myFont.name = "MTCORSVA";
private var clicked = false;
var object = GameObject.Find("Cube");
var texture1 : Texture;
var texture2 : Texture;


function OnGUI () {
GUI.skin.font = myFont;
if (GUI.Button (Rect (10,10,210,50), "Замена Change")) {
clicked = !clicked;
}
if (clicked) {
GUI.Box (Rect (200,10,140,100), "Textures:");
}
if (clicked) {
if (GUI.Button (Rect (210,40,120,30), "Grass")) {
object.renderer.material.mainTexture = texture1;
}
}
if (clicked) {
if (GUI.Button (Rect (210,70,120,30), "Dirt")) {
object.renderer.material.mainTexture = texture2;
}
}
}

Re: Русский язык в GUI.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 17:59
Neodrop
Зачем вот эта строчка : myFont.name = "MTCORSVA"; ? :-?