Дёргающиеся реалтайм тени

Общие вопросы о Unity3D

Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Woolf 06 окт 2011, 18:31

Народ, подскажите, что можно сделать с тенями от динамического солнца?
При движении солнца дёргаются страшно и на деревьях и на объектах..
Все юнитевские рекомендации выполнил (и расстояние до источника не более 300м, и 4 каскада и разрешение большое), а всё равно дёргаются..

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://unity3d.ru/distribution/download/file.php?id=2350&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>



И это еще слабо, когда объекты меньше этого куба - оно вообще сходит с ума..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Woolf 06 окт 2011, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Woolf 06 окт 2011, 18:32

Хм.. а как правильно плеер юнитевский вставить?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Neodrop 06 окт 2011, 19:08

А написано в всплывающей подсказке к кнопке тега. (popcorn)
Кстати, в демке вообще теней нету. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Woolf 06 окт 2011, 19:22

Neodrop писал(а):А написано в всплывающей подсказке к кнопке тега. (popcorn)
Кстати, в демке вообще теней нету. :D


есть тени, только они с 11 утра до 18 вечера времени демки. Ночью нет..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Neodrop 06 окт 2011, 19:31

А чего спорить то? Я говорю что вижу. Запустил демку. Теней нет.

P.S. Исправлено - теперь есть ;)

Какие координаты кубика?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Woolf 06 окт 2011, 19:37

Neodrop писал(а):А чего спорить то? Я говорю что вижу. Запустил демку. Теней нет.

P.S. Исправлено - теперь есть ;)

Какие координаты кубика?


x8 y19 z81, масштабирован в 2 раза. Камера там-же рядом. Источник света крутится на расстоянии 200-300м от камеры.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Woolf 06 окт 2011, 19:46

Я забыл предупредить, что время в демке привязано к реальному времени )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Neodrop 06 окт 2011, 20:04

Не, не привязано у тебя оно ;)
То одно то другое стартует.

Честно говоря, непонятно чего у тебя так рябит. Я такого у себя не наблюдал. А какой размер террейна? Чем он больше, тем тени на нём, частенько, хуже.
К тому же, менял настройки теней (новые) в Quality Settings?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Woolf 06 окт 2011, 20:15

Neodrop писал(а):Не, не привязано у тебя оно ;)
То одно то другое стартует.

Честно говоря, непонятно чего у тебя так рябит. Я такого у себя не наблюдал. А какой размер террейна? Чем он больше, тем тени на нём, частенько, хуже.
К тому же, менял настройки теней (новые) в Quality Settings?


Время ПРИВЯЗАНО к реальному ) За 1 реальный час 10 суток проходит, причём, текущее время суток зависит от реального времени.

Террейн размером 1000х1000х100, настройки менял - установил 4 каскада, качество карты теней hight resolution и fadelength в 100.. Впрочем, попробую-ка я сделать совсем чистый преокт, а то проект этой сцены тянется аж от юнити 2.5
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Neodrop 06 окт 2011, 20:21

Не привязано. То 7 утра, то 4, то 11, то 17 - вот те и привязка после 4ёх перезапусков.
Немного странная, неправда ли? Или я не понимаю систему.
Но вопрос то не о времени, а о тенях.
Я говорил о Shadow Projection настройке. Почитай справку, прежде чем опять спорить или волосы рвать. Есть шанс, что поможет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Woolf 06 окт 2011, 22:12

Neodrop писал(а):Не привязано. То 7 утра, то 4, то 11, то 17 - вот те и привязка после 4ёх перезапусков.
Немного странная, неправда ли? Или я не понимаю систему.
Но вопрос то не о времени, а о тенях.
Я говорил о Shadow Projection настройке. Почитай справку, прежде чем опять спорить или волосы рвать. Есть шанс, что поможет.


По поводу привязки - в 00 любого реального часа будет 00 и в игре, сутки составляют 6 минут. т.е. в 17.03 будет полдень, в 17.06 - полночь ) Это ускоренное игровое время, в игре будет сутки=реальный час.

По поводу Shadow Projection - ничего не менял, но совет понял, щас буду курить, спасибо.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Neodrop 07 окт 2011, 00:39

Shadow Pojection в Quality отвечает за точность рендеринга теней. Не помню деталей, но, вроде как раз от мерцания и добавлен.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Woolf 07 окт 2011, 02:33

Neodrop писал(а):Shadow Pojection в Quality отвечает за точность рендеринга теней. Не помню деталей, но, вроде как раз от мерцания и добавлен.


А я уже разобрался.. Моя криворукость )) У меня на 9000 высоты стоит скайскупол, в общем на нём облака и небо рисуется.. И вот у него стояло шадоукаст.. Вот шадоумапе и не хватало Z разрядности, двиг же интервал взял не менее 9000.. Отключил шадоукастинг - всё заплясало и стало почти идеально. Еще и фпс повысился на 10..

Но в любом случае, прокуреные мануалы дали некую пользу. Улучшил качество теней в нужных сценах..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение Woolf 17 окт 2011, 04:34

И опять я с тенями.. Из-за чего может быть такое деление на квадраты у тени?

Изображение

Режим теней stableFit, 4 каскада, разрешение теней VeriHight (Это на fantastic)
Переключение на CloseFit видимых улучшение не даёт, чуть дрожать только начинают квадратики.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Дёргающиеся реалтайм тени

Сообщение waruiyume 17 окт 2011, 05:10

Ваша камера видит на 100500 км = большой шаг Z буфера .
Попробуйте уменьшить Camera.farClipPlane.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12