artk писал(а):Вы путаете понятия "эмуляция", "симуляция", "модель системы" и реальная система.
Почти все игры сейчас - это чисто эмуляция процессов реального мира и вымышленного. Есть эпик игры с одним элементом симуляции.
Есть научные проекты с симуляцией. Симуляция жестко ограничена ресурсами, можно сделать только одну и только в одном уровне мира.
Эмуляция ничем не ограничена. В любом случии, не надо начинать первую игру такого плана, надо делать змейки и крести-нолики.
P.S. Хотя можно отказаться от симуляции и эмуляции, а делать реальный мир. Рессов никаких не надо, так как сам комп уже есть система. Не буду углубляться, так как сам пока надумываю заняться этим.
artk, не первый день живу и прекрасно понимаю, что обсчитать виртуальную копию реального Мира, на сегодня - нереально. Вообще, с самого начала я говорю только о том, чтобы воссоздать эту реальность, именно в игровом режиме. Т.е, чтобы там это выглядело как реальность, любыми доступными способами. Только о реализации реальных масштабов в окне перспективы я говорил, т.к. не знал возможности движка. Но теперь ясно, что такие огромные реальные масштабы, движок не держит. А тут начали говорить о сложных алгоритмах поведения реальных облаков и о прочих реалиях бытия.
Я хочу реальность в игре, конечно же не будь она таковой в окне проектирования игры. Всё равно, "обманываем" мы игрока или нет, главное чтобы в случае обмана, он не был бы виден в игровом режиме.
Кто бы объяснил, что конкретно для этого нужно, Quad Tree, или Octree ??? И кто бы нормальным понятным языком рассказал, как это реализовать, хотя бы примерно ?!