zzz7net писал(а):65k вершин. Если в следующей версии unity хотя бы удвоит
65к это 2 байта. в два раза больше это 2 байта + 1 бит. так что не будет этого ни в следующей, ни в ближайшем будущем, имхо.
zzz7net писал(а):65k вершин. Если в следующей версии unity хотя бы удвоит
DbIMok писал(а):zzz7net писал(а):65k вершин. Если в следующей версии unity хотя бы удвоит
65к это 2 байта. в два раза больше это 2 байта + 1 бит. так что не будет этого ни в следующей, ни в ближайшем будущем, имхо.
zzz7net писал(а):Уверены?
Да о чём вы говорите.. тут люди иногда за каждую лишнюю тысячу полигонов и сотню drawcalls готовы мозг сломать, ибо лишними никогда не будут при приемлемом FPS. Сам движок выставляет жёсткое ограничение на импорт мэша не более 65k вершин. Если в следующей версии unity хотя бы удвоит это количество, то уже будет чудо. Неспроста ведь в gamedev`e используются low-poly модели. На одного персонажа, как правило отводиться не более нескольких тысяч вершин. А вы хотите сделать полигоны размерами близкими к размеру атома и получить приемлемый FPS? Я не имею в виду вас лично, но если судить по содержанию видео речь шла, в том числе и о технологии Point Cloud Data (Floating Atoms). Конечно вряд ли они имеют в виду размер настоящих атомов. Но сам замах и название "Точечные облака данных (Свободные атомы)" впечатляет! Вы конечно можете смоделировать путём некоторых ухещрений и костылей в unity3d нечто отдалённо напоминающее представленное на этом видео. Но в этоге при запуске сцены получите FPS = 1 кадр / в неделю. Но воспроизведения 2-го кадра, так и не дождётесь, так как у вас скорее всего закончиться память и программа аварийно завершиться, либо будете наблюдать бесконечный висяк.
zzz7net писал(а):Эх.. мечтатели! Ну переходите тогда уж на воксельные движки. О web-сборке, айфонах, андройдах и прочих няшках можете сразу забыть..
К пенсии может релиз размером 12 Гигабайт компильнёте и будете распространять на DVD по торговым центрам РФ.
P.S.: У меня почему-то с самого начала темы было представление, что мы говорим о возможности применения всех этих красот в нашем родном unity3d.
Paul Siberdt писал(а):Мои размышления:
- создаю плашку_солнце
- создаю камеру_для_неба
- размещаю плашку_солнце на расстоянии 1 метр от центра координат
- задаю плашке_солнцу условие, что оно считается только камерой_для_неба
- задаю камере_для_неба условие, что оно рисует картинку раньше камеры_для_мира
- подкручиваю размер спрайта, чтобы былокрасивореалистично.
- пишу скриптик, который присваивает вращение камеры_для_мира ко вращению камеры_для_неба
ArtUni3d писал(а):Возможно. Все возможно. Нет ничего невозможного в этом мире, частью которого является Юнити. Просто не теряйте надежду.
И попробуйте почитать какие технологии используются в подобных проектах. Поймете что важно не то, что-бы все величины соответствовали реальности, важно то, чтобы пользователь так думал.
Реалтайм движки не создают модель вселенной, но они создают иллюзию которая заставляет думать что игровой мир огромен. (Майнкрафт например, сложные алгоритмы, фрактальное построение, кубическое дерево...)
Вы же смотрите совсем не на то и копаете совершенно не в том направлении. Забудьте о реальных размерах и дистанциях. Вам нужно обмануть зрителя.
seaman писал(а):Сначала ответьте - зачем? Зачем все это? Для самоудовлетворения? Потому что иных причин нет. Игрок не увидит Ваших стараний никогда. Вспомните - сколько лет люди считали, что Земля плоская и солнце вращается вокруг нее. Хотя у них перед глазами был реальный мир, а не Ваша имитация. Что за инструменты Вы дадите игроку, чтобы он мог определить, что солнце - это не плашка, а реальный шар огромных размеров? Только то, что Вы хотите подлетать к нему? Так поиграйте в первую elite. Там вообще двумерная графика и все равно создается впечатление подлета к Солнцу.
Так что - жду ответа на два вопроса: - зачем? и как игрок определит то, что это не подделка, а реальное солнце/земля...
самая главная цель для меня пока, это сделать всё таки подобие рельного Мира
seaman писал(а):т.е. чисто для удовлетворения эго.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6