Размышление вслух.

Общие вопросы о Unity3D

Re: Размышление вслух.

Сообщение DbIMok 06 окт 2011, 15:22

zzz7net писал(а):65k вершин. Если в следующей версии unity хотя бы удвоит

65к это 2 байта. в два раза больше это 2 байта + 1 бит. так что не будет этого ни в следующей, ни в ближайшем будущем, имхо.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Размышление вслух.

Сообщение ArtUni3d 06 окт 2011, 15:38

Возможно. Все возможно. Нет ничего невозможного в этом мире, частью которого является Юнити. Просто не теряйте надежду.
И попробуйте почитать какие технологии используются в подобных проектах. Поймете что важно не то, что-бы все величины соответствовали реальности, важно то, чтобы пользователь так думал.
Реалтайм движки не создают модель вселенной, но они создают иллюзию которая заставляет думать что игровой мир огромен. (Майнкрафт например, сложные алгоритмы, фрактальное построение, кубическое дерево...)

upd: Я не сразу просмотрел ссылки ТС-а... Тьфу. Вы же смотрите совсем не на то и копаете совершенно не в том направлении. Забудьте о реальных размерах и дистанциях. Вам нужно обмануть зрителя.
Полазьте там http://outerra.com/, эти ребята шарят. Там где-то я видел ссылки на здоровые пдф документации по их алгоритмам, не помню где. Но кол-во математических формул внутри, сильно отбило желание баловатся подобным)
Последний раз редактировалось ArtUni3d 06 окт 2011, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Размышление вслух.

Сообщение Paha 06 окт 2011, 15:45

Насчёт планеты, вот - http://www.youtube.com/watch?v=DCzDKj3hjOE
Infinity Engine, с орбиты на планету. Я так понял процедурная генерация ландшафта.
Paha
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 17:38

Re: Размышление вслух.

Сообщение ArtUni3d 06 окт 2011, 15:51

Это видео по моему круче http://www.youtube.com/watch?v=3muhlQYFgLE&feature=related
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Размышление вслух.

Сообщение zzz7net 06 окт 2011, 15:56

DbIMok писал(а):
zzz7net писал(а):65k вершин. Если в следующей версии unity хотя бы удвоит

65к это 2 байта. в два раза больше это 2 байта + 1 бит. так что не будет этого ни в следующей, ни в ближайшем будущем, имхо.


DbIMok, не нужно понимать буквально. [-x
Суть не меняется, но ваше внимание к деталям и способность всё посчитать до байта производит впечатление.

Изображение
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: Размышление вслух.

Сообщение Shi 06 окт 2011, 16:17

zzz7net писал(а):
Уверены?


Да о чём вы говорите.. тут люди иногда за каждую лишнюю тысячу полигонов и сотню drawcalls готовы мозг сломать, ибо лишними никогда не будут при приемлемом FPS. Сам движок выставляет жёсткое ограничение на импорт мэша не более 65k вершин. Если в следующей версии unity хотя бы удвоит это количество, то уже будет чудо. Неспроста ведь в gamedev`e используются low-poly модели. На одного персонажа, как правило отводиться не более нескольких тысяч вершин. А вы хотите сделать полигоны размерами близкими к размеру атома и получить приемлемый FPS? Я не имею в виду вас лично, но если судить по содержанию видео речь шла, в том числе и о технологии Point Cloud Data (Floating Atoms). Конечно вряд ли они имеют в виду размер настоящих атомов. Но сам замах и название "Точечные облака данных (Свободные атомы)" впечатляет! Вы конечно можете смоделировать путём некоторых ухещрений и костылей в unity3d нечто отдалённо напоминающее представленное на этом видео. Но в этоге при запуске сцены получите FPS = 1 кадр / в неделю. Но воспроизведения 2-го кадра, так и не дождётесь, так как у вас скорее всего закончиться память и программа аварийно завершиться, либо будете наблюдать бесконечный висяк.

Я говорю только о том, что уже сказал. На видео движок, близкий по принципу к воксельному. К полигонам\Unity не имеет отношения, с чего вы вообще это взяли?
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Размышление вслух.

Сообщение Paul Siberdt 06 окт 2011, 16:55

А мне показалось, что на видео (классные демки) юзаются всякие геометрические шейдеры и новые жыфорсов а-ля Тесла с их геометрическими мощностями, тесселяцией и прочим... инфу по видео не искал, так что, все может быть и не так :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Размышление вслух.

Сообщение zzz7net 06 окт 2011, 17:52

Эх.. мечтатели! Ну переходите тогда уж на воксельные движки. О web-сборке, айфонах, андройдах и прочих няшках можете сразу забыть..
К пенсии может релиз размером 12 Гигабайт компильнёте и будете распространять на DVD по торговым центрам РФ.

P.S.: У меня почему-то с самого начала темы было представление, что мы говорим о возможности применения всех этих красот в нашем родном unity3d.
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: Размышление вслух.

Сообщение Shi 06 окт 2011, 18:04

zzz7net писал(а):Эх.. мечтатели! Ну переходите тогда уж на воксельные движки. О web-сборке, айфонах, андройдах и прочих няшках можете сразу забыть..
К пенсии может релиз размером 12 Гигабайт компильнёте и будете распространять на DVD по торговым центрам РФ.

P.S.: У меня почему-то с самого начала темы было представление, что мы говорим о возможности применения всех этих красот в нашем родном unity3d.

Эх мечтатели, считающие что на Юнити "можно все это воссоздать" да еще и меньше "12 Гигабайт". (да еще и в web-сборки, айфоны, андройды и проче няшки, наверное?).

P.S.: У меня почему-то с самого начала темы было представление, что мы понимаем что на Unity подобного не создать, и начинаем, дабы не скатывать тему в объяснения "почему нет", просто делиться различными ссылками, близкими к тому, чего хотел бы топикСтартер.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Размышление вслух.

Сообщение Slaau 06 окт 2011, 18:20

Paul Siberdt писал(а):Мои размышления:
- создаю плашку_солнце
- создаю камеру_для_неба
- размещаю плашку_солнце на расстоянии 1 метр от центра координат
- задаю плашке_солнцу условие, что оно считается только камерой_для_неба
- задаю камере_для_неба условие, что оно рисует картинку раньше камеры_для_мира
- подкручиваю размер спрайта, чтобы было красиво реалистично.
- пишу скриптик, который присваивает вращение камеры_для_мира ко вращению камеры_для_неба

Не совсем понял то что вы написали... видимо это из-за не знания проги, пока ещё разбираюсь в ней, смотрю видеоуроки, читаю. ;)

ArtUni3d писал(а):Возможно. Все возможно. Нет ничего невозможного в этом мире, частью которого является Юнити. Просто не теряйте надежду.
И попробуйте почитать какие технологии используются в подобных проектах. Поймете что важно не то, что-бы все величины соответствовали реальности, важно то, чтобы пользователь так думал.
Реалтайм движки не создают модель вселенной, но они создают иллюзию которая заставляет думать что игровой мир огромен. (Майнкрафт например, сложные алгоритмы, фрактальное построение, кубическое дерево...)
Вы же смотрите совсем не на то и копаете совершенно не в том направлении. Забудьте о реальных размерах и дистанциях. Вам нужно обмануть зрителя.


Дело в том, что я хочу Солнце, не как муляж, который светит где то там в космической бездне, а именно чтобы оно физически там как объект находилось и чтобы можно было к нему подлетать и даже влетать в него, для сбора энергии кораблю. Уж извините за мою фантазию. :ymhug:
Но реализация физики летательных аппаратов, педа и всего остального, только потом, как будет построено само окружение.
Можно наверно сделать, чтобы когда находишься на планете, или над планетой, солнце не просчитывалось бы как реальный объект, сделать типа муляжа, которое светит вдалеке, а при подлёте к нему, оно уже началось бы прорисовываться как реальный космический объект. :-?
Те видео что кидали вверху, я давно уже смотрю и завидую создателям. (popcorn)

Мне вот что интересно, почему никому не интересно создать подобие реальности, всеми возможными способами\средствами\методами? Многие делают шутеры, RTS, RPG, просто простенькие игрульки с мульти графикой и всё в таком роде. Ведь смотрите, реальное окружение, это как основа - фундамент. Если его реализовать, то потом открываются просто невероятные возможности. Любая тема\жанр игры упирается только в фантазию создателя. У тебя уже будет большой 3D Мир, в которым ты сможешь творить всё что душе угодно. Засесть за прорисовку планеты со всеми её лодами, прорисовать континенты, делить всё это на уровни, воссоздать мегаполисы, или придумать свои и делать потом уже любой жанр игры от первого или третьего лица, возможности которой ни чем не будут ограничиваться. Можно сесть на звездолёт полетать по космосу, устроить там войнушку, или просто полетать на истребителе в атмосфере, поднимаясь выше облаков и наслаждаться всей этой красотой, или вообще углубиться реализацию аля GTA и.т.д. ;)
AMD Phenom II X4 970 (4GHz) \ MSI 785GT-E63 \ 2x2Gb Kingston HyperX DDR2 (CL4-4-4-12) \ PowerColor HD4870(1Gb) \ Seagate ST3320418AS (320Gb) \ Samsung HD103SJ (1Tb) \ Acer X223w
Аватара пользователя
Slaau
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:31

Re: Размышление вслух.

Сообщение seaman 06 окт 2011, 18:42

Сначала ответьте - зачем? Зачем все это? Для самоудовлетворения? Потому что иных причин нет. Игрок не увидит Ваших стараний никогда. Вспомните - сколько лет люди считали, что Земля плоская и солнце вращается вокруг нее. Хотя у них перед глазами был реальный мир, а не Ваша имитация. Что за инструменты Вы дадите игроку, чтобы он мог определить, что солнце - это не плашка, а реальный шар огромных размеров? Только то, что Вы хотите подлетать к нему? Так поиграйте в первую elite. Там вообще двумерная графика и все равно создается впечатление подлета к Солнцу.
Так что - жду ответа на два вопроса: - зачем? и как игрок определит то, что это не подделка, а реальное солнце/земля...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Размышление вслух.

Сообщение Slaau 06 окт 2011, 19:08

seaman писал(а):Сначала ответьте - зачем? Зачем все это? Для самоудовлетворения? Потому что иных причин нет. Игрок не увидит Ваших стараний никогда. Вспомните - сколько лет люди считали, что Земля плоская и солнце вращается вокруг нее. Хотя у них перед глазами был реальный мир, а не Ваша имитация. Что за инструменты Вы дадите игроку, чтобы он мог определить, что солнце - это не плашка, а реальный шар огромных размеров? Только то, что Вы хотите подлетать к нему? Так поиграйте в первую elite. Там вообще двумерная графика и все равно создается впечатление подлета к Солнцу.
Так что - жду ответа на два вопроса: - зачем? и как игрок определит то, что это не подделка, а реальное солнце/земля...

Понимаете, этого мне хочется с того самого первого дня, когда я впервые поиграл в Duna на Sega. А GTA3 вообще сразила меня в тот самый день, когда я купил её.
Это сложно объяснить.
Почему игрок не увидит всех стараний? На Демки я не жадный. :ymhug:
Ведь самая главная цель для меня пока, это сделать всё таки подобие рельного Мира, а потом уже углубляться в интерфейс, анимацию и физику транспортных средств и педов, чтобы шастать, летать по этому окружению и наслаждаться. Мне не интересны разного рода стрелялки, RPG и прочая ерундистика. Главное на что я всегда смотрю в играх - это графика и свобода действий, любая коридорность прохождения миссий вызывает только отторжение. Да и вообще, нет такой игры в которой безграничные возможность перемещения.
Потом уже я планирую делать дороги и перенести туда свою RX8 которую я сделал для GTA4
ИзображениеИзображение
это шейдерный мод ENB

Думаю знание моделлинга в 3dsmax поможет мне в реализации моих планов. Вот только как сделать этот Мир... вот в чём загвоздка ))) :-?
AMD Phenom II X4 970 (4GHz) \ MSI 785GT-E63 \ 2x2Gb Kingston HyperX DDR2 (CL4-4-4-12) \ PowerColor HD4870(1Gb) \ Seagate ST3320418AS (320Gb) \ Samsung HD103SJ (1Tb) \ Acer X223w
Аватара пользователя
Slaau
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:31

Re: Размышление вслух.

Сообщение seaman 06 окт 2011, 19:14

Ну, в-общем на первый вопрос Вы ответили:
самая главная цель для меня пока, это сделать всё таки подобие рельного Мира

т.е. чисто для удовлетворения эго. Потому как кроме Вас никто этого не поймет и не увидит. Разве что косвенно поймет - по мегатормозам и гигаразмерам игры.
Ответьте на второй - как Вы собираетесь показать игроку, что это не фейк? Игрок должен измерять угол на солнце, ждать полгода (РЕАЛЬНЫХ!), измерять снова, и по параллаксу высчитывать расстояние до солнца? Как Вы ему докажете, что Вы его не обманываете? И сразу вдогонку - опросите игроков - многим ли нужны такие доказательства?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Размышление вслух.

Сообщение Neodrop 06 окт 2011, 19:24

Я думаю, можно перестать флудить, если вспомнить, что расчёты в Unity идут в float, а это означает, что на удалении от центра мира (0,0,0) на дистанцию километров в 40 и более, начинает стремительно расти нехватка точности float числа (у нас ведь только 7 знаков) и чем дальше, тем больше необоримых глюков физики, Z сортировки и вообще всего, что связано с пространственными координатами.
Вывод - сделать такой большой мир (помимо тучи других ограничений), попросту невозможно из-за математических ограничений движка.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Размышление вслух.

Сообщение Slaau 06 окт 2011, 19:37

Эм... :-?
seaman, наверное я не много не правильно доношу саму суть. Сорри.
Я имею ввиду, чтобы это в игре реально выглядело, а не в окне проекции. Я же только анализирую как можно эту реальность реализовать, но согласитесь, если в окне проекции размеры и сама компоновка сцены идентичны нашей с вами реальности, то соответственно и в самой игре это будет потрясающе выглядеть.
То что я описывал, как это реализовать, это только размышления и не более. Если есть другие способы, то было бы интересно послушать.
seaman писал(а):т.е. чисто для удовлетворения эго.

Я не собираюсь ни с кем мериться письками в игростроении, если Вы об этом. :)

Neodrop, а если пойти по пути уменьшения масштаба всего окружения игры, дабы преодолеть глюки с визуализацией?
AMD Phenom II X4 970 (4GHz) \ MSI 785GT-E63 \ 2x2Gb Kingston HyperX DDR2 (CL4-4-4-12) \ PowerColor HD4870(1Gb) \ Seagate ST3320418AS (320Gb) \ Samsung HD103SJ (1Tb) \ Acer X223w
Аватара пользователя
Slaau
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:31

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6