Размышление вслух.

Общие вопросы о Unity3D

Re: Размышление вслух.

Сообщение Slaau 08 окт 2011, 00:08

artk писал(а):Вы путаете понятия "эмуляция", "симуляция", "модель системы" и реальная система.
Почти все игры сейчас - это чисто эмуляция процессов реального мира и вымышленного. Есть эпик игры с одним элементом симуляции.
Есть научные проекты с симуляцией. Симуляция жестко ограничена ресурсами, можно сделать только одну и только в одном уровне мира.
Эмуляция ничем не ограничена. В любом случии, не надо начинать первую игру такого плана, надо делать змейки и крести-нолики.
P.S. Хотя можно отказаться от симуляции и эмуляции, а делать реальный мир. Рессов никаких не надо, так как сам комп уже есть система. Не буду углубляться, так как сам пока надумываю заняться этим.

artk, не первый день живу и прекрасно понимаю, что обсчитать виртуальную копию реального Мира, на сегодня - нереально. Вообще, с самого начала я говорю только о том, чтобы воссоздать эту реальность, именно в игровом режиме. Т.е, чтобы там это выглядело как реальность, любыми доступными способами. Только о реализации реальных масштабов в окне перспективы я говорил, т.к. не знал возможности движка. Но теперь ясно, что такие огромные реальные масштабы, движок не держит. А тут начали говорить о сложных алгоритмах поведения реальных облаков и о прочих реалиях бытия.

Я хочу реальность в игре, конечно же не будь она таковой в окне проектирования игры. Всё равно, "обманываем" мы игрока или нет, главное чтобы в случае обмана, он не был бы виден в игровом режиме.

Кто бы объяснил, что конкретно для этого нужно, Quad Tree, или Octree ??? И кто бы нормальным понятным языком рассказал, как это реализовать, хотя бы примерно ?!
Последний раз редактировалось Slaau 08 окт 2011, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
AMD Phenom II X4 970 (4GHz) \ MSI 785GT-E63 \ 2x2Gb Kingston HyperX DDR2 (CL4-4-4-12) \ PowerColor HD4870(1Gb) \ Seagate ST3320418AS (320Gb) \ Samsung HD103SJ (1Tb) \ Acer X223w
Аватара пользователя
Slaau
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:31

Re: Размышление вслух.

Сообщение Paul Siberdt 08 окт 2011, 00:27

Для этого нужно прочесть документацию. Ни один алгоритм отимизирующий вывод геометрии на рендер не даст вам понимагия работы с Юней.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Размышление вслух.

Сообщение Slaau 08 окт 2011, 00:43

Paul Siberdt, я ещё неделю назад скачал видеоуроки ogasoda: одын \ два и всё пересмотрел. Представление работы в Unity имею, а если что не понятно, подсмотрю нужные моменты ещё раз.
Не много попрактиковался... хотелось бы уже перейти непосредственно к реализации задуманного, вот только как я уже говорил, подсказал бы кто на счёт Quad Tree, и Octree.
AMD Phenom II X4 970 (4GHz) \ MSI 785GT-E63 \ 2x2Gb Kingston HyperX DDR2 (CL4-4-4-12) \ PowerColor HD4870(1Gb) \ Seagate ST3320418AS (320Gb) \ Samsung HD103SJ (1Tb) \ Acer X223w
Аватара пользователя
Slaau
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:31

Re: Размышление вслух.

Сообщение ArtUni3d 08 окт 2011, 02:01

Ну я же уже кинул ссылки на procedural example. Разжевывать же никто не будет. Я когда его разбирал, пол часа смотрел примеры, потом за 20 минут написал цикл в цикле который превращал плоскость в ландшафт по карте высот. Начни с этого, только придумай как прикрутить поправку на кривизну планеты. Сразу отпадет пол миллиона вопросов. И пусть будет тормозить. За-то потом уже разберешься с оптимизацией.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Размышление вслух.

Сообщение Kann 08 окт 2011, 14:31

я как то делал нечто похожее на реалистичность планеты....
да, реальность не обсчитать еще лет 20-30 пока человечество не достигнет ступени технологической сингулярности :D
но фейки можно сделать вполне реалистичными даже на юнити :)
http://www.youtube.com/watch?v=Bg5MqjG2hoc
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8