Всем привет. Я импортировал модель готового персонажа с арматурой из Unity в формате FBX в Blender, отредактировал её (накинул модификатор Упрощение для уменьшения количества полигонов) и экспортировал обратно в Unity в FBX с арматурой и всем тем что было.
При замене в префабе в компоненте Skinned mesh Render меша с оригинального на мой, объект пропадает визуально. Ошибок не выдает. В настройках импортированной измененной модели я менял по разному риг Generic ,там собака, точно не хуманоид), но ничего не помогает. Факторов очень много, я пытался найти варианты решения, но не получилось. Что может быть не так? И как вы делаете такою задачу? Может в блендере что-то надо дополнительно делать?
Я думал что проблема в весах точек но веса автоматически подстроились. Перепривязывал с автовесами - не помогает. При импорте в блендер на объекте висит Модификатор Арматура. Если его применить то в Unity объект появится но будет висеть ошибка что нет весов.