Проблема при изменении модели с арматурой

Общие вопросы о Unity3D

Проблема при изменении модели с арматурой

Сообщение MaxKupcov 12 фев 2024, 16:35

Всем привет. Я импортировал модель готового персонажа с арматурой из Unity в формате FBX в Blender, отредактировал её (накинул модификатор Упрощение для уменьшения количества полигонов) и экспортировал обратно в Unity в FBX с арматурой и всем тем что было.
При замене в префабе в компоненте Skinned mesh Render меша с оригинального на мой, объект пропадает визуально. Ошибок не выдает. В настройках импортированной измененной модели я менял по разному риг Generic ,там собака, точно не хуманоид), но ничего не помогает. Факторов очень много, я пытался найти варианты решения, но не получилось. Что может быть не так? И как вы делаете такою задачу? Может в блендере что-то надо дополнительно делать?

Я думал что проблема в весах точек но веса автоматически подстроились. Перепривязывал с автовесами - не помогает. При импорте в блендер на объекте висит Модификатор Арматура. Если его применить то в Unity объект появится но будет висеть ошибка что нет весов.
MaxKupcov
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2024, 16:34

Re: Проблема при изменении модели с арматурой

Сообщение Saltant 12 фев 2024, 18:46

Мы импортируем в юнити уже готовое fbx без арматуры, т.е меш + текстуры + анимации. То есть, если ты хочешь ригать и анимировать из юнити, то думаю тебе и нужно это изначально делать в юнити.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Проблема при изменении модели с арматурой

Сообщение MaxKupcov 12 фев 2024, 19:05

Saltant писал(а):Мы импортируем в юнити уже готовое fbx без арматуры, т.е меш + текстуры + анимации. То есть, если ты хочешь ригать и анимировать из юнити, то думаю тебе и нужно это изначально делать в юнити.


Если переносить только меш, без изначально имеющихся костей, то при замене меша будет эта ошибка
https://sun9-4.userapi.com/impg/5Ddzj9K ... type=album
(сори за экранку, именно сейчас лайтшот сломался)


Я вроде выяснил в чем проблема. Все работает хорошо если аватар использовать той модели, которую я изначально закидывал в блендер. То есть по какой то причине, аватар, создаваемый Юнити на измененном меше получается сломаный. И если бы я понял почему то это сильно бы помогло. Костыльно, конечно, можно брать изначальный аватар, но он не всегда имеется. В данном случае есть. Что можно пойти не там при экспорте в FBX и настройкой аватара через Юнити?
MaxKupcov
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2024, 16:34

Re: Проблема при изменении модели с арматурой

Сообщение Alkos26Rus 12 фев 2024, 20:26

Там в настройках модели, в юнити есть параметр Preserve Hierarchy, попрообуй его потыкать, ну и проверяй сам аватар, там же целое окно настроек у него
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Проблема при изменении модели с арматурой

Сообщение Alkos26Rus 12 фев 2024, 20:28

Saltant писал(а):Мы импортируем в юнити уже готовое fbx без арматуры, т.е меш + текстуры + анимации. То есть, если ты хочешь ригать и анимировать из юнити, то думаю тебе и нужно это изначально делать в юнити.

Ригать и анимировать в юнити), это наверно для любителей мучения, в 3д редакторе это обычно все делается, а потом в юньку все перекидывается
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Проблема при изменении модели с арматурой

Сообщение Saltant 13 фев 2024, 06:55

Alkos26Rus писал(а):
Saltant писал(а):Мы импортируем в юнити уже готовое fbx без арматуры, т.е меш + текстуры + анимации. То есть, если ты хочешь ригать и анимировать из юнити, то думаю тебе и нужно это изначально делать в юнити.

Ригать и анимировать в юнити), это наверно для любителей мучения, в 3д редакторе это обычно все делается, а потом в юньку все перекидывается

Ну да, мы ригаем и анимируем в блендере, потом просто экспортируем в юнити модельку с анимациями.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


cron