Работа с Декалями

Общие вопросы о Unity3D

Работа с Декалями

Сообщение SimeonMoros 24 июл 2023, 06:37

Приветствую. Товарищи, делаю локацию в Юнити на URP. Возник вопрос - Как мне наложить декаль так, чтобы она ложилась на все объекты единой картой, а не на каждый объект поотдельности? Сейчас если декаль лежит в материале объекта то она как бы обрывается по краям этого объекта. А мне нужно, чтобы одна декаль как-бы расширялась по нескольким объектам. Пример в картинке - несколько кубок и на каждом по декали черточек. А нужно что-бы декаль черточек расширилась на 4-9 кубов. Надеюсь вы меня поняли.
Видел что такое можно сделать но тогда не обратил внимание как. теперь нужно(
Пример использования такого в юнити - Есть квадратный дом из, допустим, 6 стен по каждой из сторон. И нужно наложить декаль грязи на всю сторону а не на каждую отдельную стенку. Если просто наложить декаль то она будет обрезаться на краю каждой из 6 стен, а нужно что-бы она продолжала наложение за пределы объекта, плавно переходя на следующую стену.

https://sun9-51.userapi.com/impg/TYJe19 ... type=album
SimeonMoros
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2022, 13:34

Re: Работа с Декалями

Сообщение waruiyume 24 июл 2023, 07:41

Что вы имеете в виду под словом "декаль"? Просто есть несколько вариантов.
В любом случае, вам нужно сделать непрерывную UV развёртку.
Изображение

Есть квадратный дом из, допустим, 6 стен по каждой из сторон

Шта?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Работа с Декалями

Сообщение SimeonMoros 25 июл 2023, 06:07

waruiyume писал(а):Что вы имеете в виду под словом "декаль"? Просто есть несколько вариантов.
В любом случае, вам нужно сделать непрерывную UV развёртку.
Изображение

Есть квадратный дом из, допустим, 6 стен по каждой из сторон

Шта?


То есть если я сделаю такую развертку только для декали в блендере она перенесется в юнити? В блендере то сделать развертку можно без проблем, но это будет конкретно на в ручную сделанных объектах так. А вот в самом юнити как сделать....

Декаль в этом вопросе это текстура с каким-то элементами (грязь, царапины, кровь) на прозрачном фоне, которую можно наложить второй текстурой поверх первой в материале в юнити.


Про 6 стен я имел ввиду меши. Стена из 6 мешей. Так - {}{}{}{}{}{}
SimeonMoros
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2022, 13:34


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17