Unity - проблема с освещением

Общие вопросы о Unity3D

Unity - проблема с освещением

Сообщение masterDi85 12 июл 2023, 13:02

Добрый день!

Не могу найти ответ в интернете. Почему освещение ведет себя по разному на двух объектах?

Когда день, освещён левый объект, когда ночь - правый.
При этом те-же объекты в UE выглядят идеально.

На объектах свой шейдер, но даже при стандартном шейдере все тоже самое, так что это не влияет.
В сцене используется URP - пред настроенное освещение из демо-сцены. Если делать сцену с нуля, все тоже самое.
Менял свет на запечённый и на динамический, запекал, ничего не меняется.

Наверняка что-то надо подкрутить, а вот что, непонятно.

Если нужна доп информация, пишите.

Буду очень благодарен за помощь.

Изображение
masterDi85
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2023, 12:43

Re: Unity - проблема с освещением

Сообщение waruiyume 12 июл 2023, 13:39

Неправильные нормали. Либо переделайте в 3д редакторе, либо, в настройках импорта, выберите "recalculate" для нормалей.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Unity - проблема с освещением

Сообщение masterDi85 13 июл 2023, 06:20

Спасибо большое!

Действительно в нормалях был трабл. Разобрался.)
masterDi85
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2023, 12:43


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11