Проблема с работой анимации

Общие вопросы о Unity3D

Проблема с работой анимации

Сообщение Xenomoros 17 июн 2023, 21:01

Добрый день сделал скрипт проигрывающий анимацию:
Синтаксис:
Используется csharp
                    if (gun.GetComponent<Gun>().shootState != Gun.ShootState.Reloading || gun.GetComponent<Gun>().shootState != Gun.ShootState.NoAmmo)
                    {
                        animation.SetBool("Shooting", true);
                    }
                    else if (gun.GetComponent<Gun>().shootState == Gun.ShootState.Reloading || gun.GetComponent<Gun>().shootState == Gun.ShootState.NoAmmo)
                    {
                        animation.SetBool("Shooting", false);
                    }
 

Сделал саму анимацию и контроллер к ней: https://imgur.com/a/P6Mff4g
Все объекты в сцене: https://imgur.com/a/RApS0KT
Вопрос:
1) Правильно ли расставлены объекты в сцене для проигрывание анимации, если анимация направлена на покачивание камеры и перемещение объекта(тела игрока)?
2) Анимация не работает, что не правильно? Если параметр Shooting содержится в стрелках между Status и Recoil, стрелка направленная на recoil(true), стрелка направленная на Status(false)?
Xenomoros
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2023, 11:25

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16