Кириллица в локализации работает некорректно

Общие вопросы о Unity3D

Кириллица в локализации работает некорректно

Сообщение Knightey 30 май 2023, 22:39

Доброго времени суток.

Кратко объясню ситуацию: я помогаю делать русификацию для одной игры. Это, по сути, онлайн игра (гача на компьютер и телефон, сделанная на Unity с помощью C#), поэтому возможность изменять файлы... весьма ограничена. Однако китайские переводчики (тоже неофициальные) нашли способ сделать локализацию и даже поделились кодом своего мода для этой игры, разрешённого разработчиками.

Но, оказалось, в коде зарыта собака: китайцы заменили все шрифты на один-единственный, и код воспринимает только один шрифт из всего бандла, из-за чего остальные шрифты работают некорректно. Один шрифт, который имел в себе кириллицу до этого, в некоторых элементах интерфейса пошёл квадратами (что интересно, не все элементы этого шрифта так себя ведут), а другой, который является первым в бандле для "замены" используемых шрифтов и, по сути своей, должен работать без проблем, не отображает кириллицу вовсе. Хотя, у него и не было кириллицы изначально, так что я не исключаю собственную криворукость в создании кириллицы для этого шрифта.

Также нельзя исключать и мою криворукость в создании TMP этих самых шрифтов. Но, надеюсь, проблема окажется легко решаемой.

https://github.com/Crescent-Corporation/LCBR_CyrillicFontAsset <- Репозиторий с бандлом шрифтов
Если потребуется, поделюсь кусками кода, связанными с изменением шрифта.
Надеюсь, вы сможете мне помочь.
Knightey
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2023, 00:28

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14