Как в юнити делаются скины персонажа?

Общие вопросы о Unity3D

Как в юнити делаются скины персонажа?

Сообщение EIvanov 20 май 2023, 09:46

На примере 2D игры. Обычно я анимирую в Spine pro. Там есть оболочки, но не суть.
На выходе (в любой программе), всё равно будут png картинки.

Пусть у моего персонажа есть одна анимация - ожидание. И есть 2 скина -персонаж в рубашке и персонаж в футболке.
При экспорте анимации в png я получу 2 типа картинок - картинки персонажа в рубашке и картинки персонажа в футболке.

Я могу загрузить всё это в юнити и создать 2 анимации ожидания. Персонаж ждет в рубашке, персонаж ждет в футболке. То есть вот так менять скины.
А если у персонажа будут брюки и шорты. Итого нужно создать анимации
персонажа в рубашке и брюках
персонажа в рубашке и шортах
персонажа в футболке и брюках
персонажа в футболке и шортах

Ну вы поняли - геометрическая прогрессия и куча ненужной работы.

Как вообще реализовывать скины в юнити? Возможно, есть способ совместимый с Spine pro т.к. это профессиональная программа для 2D анимации.
EIvanov
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 17:23

Re: Как в юнити делаются скины персонажа?

Сообщение waruiyume 20 май 2023, 10:54

А вы не пробовали загулить "spine for unity3d"?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как в юнити делаются скины персонажа?

Сообщение EIvanov 20 май 2023, 19:50

waruiyume
А вы не пробовали загулить "spine for unity3d"?

Спасибо, посмотрю - попробую.
EIvanov
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 17:23


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9