На примере 2D игры. Обычно я анимирую в Spine pro. Там есть оболочки, но не суть.
На выходе (в любой программе), всё равно будут png картинки.
Пусть у моего персонажа есть одна анимация - ожидание. И есть 2 скина -персонаж в рубашке и персонаж в футболке.
При экспорте анимации в png я получу 2 типа картинок - картинки персонажа в рубашке и картинки персонажа в футболке.
Я могу загрузить всё это в юнити и создать 2 анимации ожидания. Персонаж ждет в рубашке, персонаж ждет в футболке. То есть вот так менять скины.
А если у персонажа будут брюки и шорты. Итого нужно создать анимации
персонажа в рубашке и брюках
персонажа в рубашке и шортах
персонажа в футболке и брюках
персонажа в футболке и шортах
Ну вы поняли - геометрическая прогрессия и куча ненужной работы.
Как вообще реализовывать скины в юнити? Возможно, есть способ совместимый с Spine pro т.к. это профессиональная программа для 2D анимации.