Вопрос банальный, простите, но наболело. Сегодня добавил на сцену кнопку и час никак не мог её нажать. Почти пустая сцена. Не реагирует ни на наведение, ни на что...(грусно и смешно)
В общем - имеется в виду, размещение объектов, как слоев, друг над другом, по оси z и т.д.
В фотошопе все элементарно - слой в иерархии выше, на холсте выше.
В юнити же мне непонятно, что и как работает.
Есть
1) ось Z.
2 иерархия объектов.
3) Order in Layer
Причем ось Z и иерархия объектов есть у любых объектов (что очевидно т.к. компонент трансформ и объект в иерархии). А Order in Layer есть только у спрайта (поправьте если не так).
Итого у спрайта есть все 3 вышеперечисленных свойства.
Как это всё работает? Как размещать объекты? Где преобладает иерархия, где ось Z?
По идее ось Z должна быть универсальным решением - объект "выше" и просто перекроет другой, но на практике так не работает.