У меня должны создаваться кнопки, которые делают активными объекты, при проходе цикла все создается, но в OnClick записывается только последний. т.е. со всех кнопок включается только один объект, а все остальные ничего не делают, кто знает в чем может быть дело?
Синтаксис:
Используется csharp
for (int i = 0; i < Applications.Count; i++)
{
if (Applications[i])
{
Applications[i] = Instantiate(Applications[i-1], Apps.transform, false);
Applications[i].SetActive(false);
Icons[i] = Instantiate(IconPrefab, OIcons.transform, false);
Icons[i].transform.GetChild(0).GetComponent<Text>().text = Applications[i].name;
Icons[i].GetComponent<Button>().onClick.AddListener(() => { Applications[i].SetActive(true); });
}
}
{
if (Applications[i])
{
Applications[i] = Instantiate(Applications[i-1], Apps.transform, false);
Applications[i].SetActive(false);
Icons[i] = Instantiate(IconPrefab, OIcons.transform, false);
Icons[i].transform.GetChild(0).GetComponent<Text>().text = Applications[i].name;
Icons[i].GetComponent<Button>().onClick.AddListener(() => { Applications[i].SetActive(true); });
}
}