Добрый день.
Подскажите, где можно почитать про физику в 3d, не могу заобраться.
Или подскажите как можно решить сделующую задачу:
Есть набор кирпичей из которых строим стену.
Каждый кирпич - это игровой объект, у которого есть свой Collider и RigiBody.
Перемещаю кирпичи через RigiBody, при включённой калочке isKinematic, кирпичи друг сквозь друга не проходят, как и должно быть.
Но, если у один кирпичь сталкивается с другим, то они оба начинают двигаться. Да, это правильно, но мне нужно, чтобы если один кирпичь натгнулся на препятствие в виде другого кирпича, то нужно чтобы он перестал двигаться.
Так же, если отключена галочка isGravity, то кирпичи ингда улетают наверх. Если галочка установлена, то падают. А так как пытаюсь сделать виртульный конструктор, то нужно чтобы они и не падали и не улетали
Спасибо!